Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Арт-осень 2011 в Новосибирске.Продолжение.

Арт-осень 2011 в Новосибирске.Продолжение.

Продолжаю свой рассказ о своём участии в фестивале ремёсел Арт-осень. Намаявшись от холода и покупательского невнимания в первый день, зато вволю нафотографировавшись и пообщавшись практически со всеми валяльщиками, во второй день опять не могла сидеть на месте. Не стой-замерзнешь! Это было про нас. Ещё и дождь всю неделю каждый день и каждый час! Всё против нас. Но, как всегда, русские не сдаются!

У меня возникла идея: не просто фотографировать палатку и мастера. Я предлагала нарядить меня в авторские вещи, типа "манекен", и сфотографировать уже меня на фоне их палаток. Некоторые насторожились, типа : а что ты будешь с этого иметь? Зачем тебе это?" Но большинство восприняло с удовольствием. Скучно ведь(!!! на ярмарке в прошлом году в туалет некогда было сбегать!). Вот выставляю это фото -шоу. Манекен из меня, конечно плохонький( как потом сказали- очень стесняющийся), но зато  результат мне очень понравился.

Это я в жакетике Тамары Крохолевой на фоне своей палатки ( стояли напротив).  Ну а это уже на фоне палатки автора. Сама Тамара одевает меня в свой шарфик.

Света Султан нарядила меня вот в такой шарфик-бабочку.

Ну конечно же в свои именные тапочки!

Это я отрывалась у палатки Ларисы Прилоус. Теплющие у неё вещи, и по цвету очень позитивные. Она меня отругала, что я пришла в чёрном. Не мой цвет, знаю, но как должен был прийти манекен, чтоб любую "шмотку" можно было нацепить, без ущерба для самой шмотки? По-моему черный-универсальный. Разве не так? Хотя, для  для Инны(не манекена) ущерб всёже был. Но, искусство требует жертв! Продолжаем ходить по ярмарке...  Это так девушки с киргизским войлоком пытались найти во мне украинские корни. ( Откуда они это узнали?)

В войлочном раю Елены Лоншаковой принарядили в лиловую полукапустку с лиловой рюше-сумочкой.

Комплектик из Солнечной шерсти. Как мне этот цвет? Все пытались нарядить меня именно в бирюзовые тона.  А я классические береты в жизни не ношу. Здесь же смирилась с мнением авторов ( я же  типа манекен)

У этой  творческой артели я оторвалась по полной программе! Брошь Анны Цибиной. Очень понравилась. (Стырю идею-сделаю себе, предупреждаю честно!) Пончо-накидка того же автора. Девчонки из этой артели ещё и классно вяжут! Отступила от темы валяния, не удержалась и примерила. Невесомые вещички.

Этот палантин, по-моему, Елены Сафроновой.  Это она и вяжет. (( Девушки из других городов! Если я вдруг перепутала ваши  имена, поправьте.Визитки брала у всех, но как их соотнести с фото и безимёнными палатками?. Честно пыталась запомнить всех, но увы...Думаю в следующий раз я уже буду и иногородних знать по именам и в лицо.)) Идем дальше...

Так я покрасовалась в вещичках от Елены Шальневой. Как всегда, очень качественный войлок !

Шарфик-воротничок-бант от этой же артели.

Это не я, это моя покупательница примеряла комплектик, ну я и успела щелкнуть.  А вообще, в этот день вокруг было вот так. На каждого продавца примерно 0,02 потенциального покупателя. Но я зато успела  вычесать 300 гр флиса ( жутко грязного!), познакомиться со всеми иногородними валяльщицами и сделать эту фотосессию. Каждый божий день прекрасен, не правда ли?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email