Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Краткая история происхождение украшений

Краткая история происхождение украшений

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Краткая история происхождение украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этой публикацией я начинаю серию историй про украшения. Украшения возникли на заре цивилизации. Первые из них, сделанные из костей и зубов животных появились более чем за 30 тыс. лет до н.э.

Трудно точно сказать, где и когда впервые были созданы украшения. Люди неолита уже полировали твердые камни и сверлили в них отверстия. Шлифовщики придавали бусинам совершенную сферическую форму. Шумеры совершенствовали технику ювелирного искусства, соединяя золото, серебро и драгоценные камни ( за 2500 лет до н.э.). Священники и короли отдавали своё предпочтение драгоценным металлам и камням, ведь это считалось очень престижным иметь украшение из более редких и ценных материалов. И со временем шумеры в своих изделиях стали также применять золото, серебро и драгоценные камни. Но ни смотря на это, при раскопках гробницы шумерского царя Мескаламдуга, который жил в 2500 г. до н. э., были найдены бусы и подвески из цветных недрагоценных камней. Их изделия распространились как по Западной Азии, так и по всему Средиземноморью.

Египтяне придумали бусины из фаянса, позднее ( за 1400 лет до н.э.) бусины из стекла, которые имитировали драгоценные камни. Благодаря завоеваниям Александра Македонского эти техники попали в Грецию. Позже Римская империя в широких масштабах стала развивать торговлю стеклянными бусами в Европе, Азии и Африке.

Начиная с античности, ювелирные изделия, которое использовались как украшения, как знак власти и как религиозный символ, заняли значительное место в культурах и цивилизациях всех пяти континентов.

Бижутерия, в переводе с французского, означает ювелирные изделия из недрагоценных материалов. Для создания этих прекрасных мелочей жизни используют разнообразные металлы и сплавы, различные сорта и виды стекла, дерева, пластмассы, керамики и многое другое. По внешнему виду бижутерия может не уступать «настоящим» ювелирным изделиям, но всё же считается не столь престижной из-за низкой цены. Поэтому с незапамятных времен люди пытались искусно изготавливать бижутерию в качестве подделки. И только в начале ХХ века бижутерия наконец-таки сняла свою «маску подделки». И в большей степени за это мы можем быть благодарны величайшей женщине в мире моды, знаменитой Коко Шанель. Ведь именно она смогла довести всему миру, что стоимость материалов на самом деле не так уж и важна. Более важным является умение сочетать украшения с общим стилем, придавая ими красоту и элегантность.

Также заслуживает отдельного внимания такая личность, как Даниэль Сваровски. Благодаря своим уникальным умениям, он стал первым производителем подделок, которые порой в нынешнее время имеют большую популярность и стоят дороже, чем настоящие драгоценные украшения. В наши дни бижутерия Сваровски высоко ценится и считается целым произведением искусства. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email