Обновление пароля

 >  >  >  > Художница Ирис Скотт. Пальцы – самый тончайший инструмент

Художница Ирис Скотт. Пальцы – самый тончайший инструмент

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Художница Ирис Скотт. Пальцы – самый тончайший инструмент | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Направление в искусстве живописи, когда художник рисует пальцами, становится довольно популярным сегодня и завтра, может быть, этим уже никого не удивишь. Стоит сказать, что этому направлению уже дали название – finger painting.

живопись маслом

Ирис Скотт, которая занимает одно из лидирующих мест по картинам нарисованных пальцами, живёт и работает в Тайланде. Её шикарные, сочные, пестрящие работы в стиле импрессионизма привлекают к себе внимание не только техникой, но и просто талантливым исполнением. Для того чтобы создать очередное полотно, она надевает латексные перчатки, окунает пальцы в краску и начинает творить. Чтобы получить необходимый цвет в finger painting вовсе не обязательно иметь даже палитру, так как краски можно смешивать прямо на руках.

картины

Многие художники, естественно, используют в своём творчестве пальцы и другие предметы помимо кисти или карандашей, что бы придать необычную форму и текстуру, но что бы картина полностью состояла из мазков краской пальцем - такое встречается очень нечасто. Казалось бы, что тут такого? И всё же, когда зритель смотрит на её картины, у него возникает стойкое противоречие где-то в глубине сознания.

Лично меня подкупает в картинах Айрис эффектная декоративность. Но при этом она достигает глубины пространства и я чувствую в ее картинах вибрацию окружающего нас мира!

Оцените мастерство и профессионализм этой молодой и талантливой женщины!

творчество

художник

Материалы и фото работ художницы собраны на просторах Интеренета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email