Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Роспись скинали кухни "Черно-белая графика"

Роспись скинали кухни "Черно-белая графика"

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Роспись скинали кухни

скинальЧерный цвет является мистическим цветом. Он завораживает, привлекает и пугает одновременно. В интерьере не часто встретишь черно-белую графику в чистом виде. 

Сегодня мы хотим представить Вам необычный способ декорирования кухни - Роспись скинали в черно-белой гамме.

Стена под роспись была оштукатурена и покрашена краской на водной основе.

Поверхность под роспись - пространство под навесными шкафчиками и прилегающая к ним стена над варочной панелью.

роспись стен кухни

По задумке сюжет для росписи это повторяющиеся столовые приборы под шкафчиками, рецепт над варочной панелью, и композиция из супницы с вилкой и ложкой над рецептом. Все фоновое пространство украшают различные надписи.

мастер-класс по росписи

Для работы нам потребуются следующие материалы:

1. Акриловые краски (черный и белый цвет);
2. Кисти;
3. Валик;
4. Малярный скотч;
5. Школьный мел;

Приступаем к работе!
Общий фон под шкафчиками мы решили делать не глухим черным цветом, а слегка осветлить белым. Цвет получился томно дымчатый. Над варочной панелью так же темно-серый до уровня шкафчиков, а выше черный. Чтобы края выше шкафчиков и контур вокруг окна был ровным мы отделяем их малярным скотчем.

Красим стену в темно-серый цвет. В нашем случае не так важно, на сколько ровно лег цвет, легкая потертость и небрежность только приветствуется.

Розетки мы тоже покрасили в общий цвет предварительно загрунтовав. Это не очень практично на кухне в таком доступном месте, но при аккуратном обращении будут долго иметь достойный вид. Со временем их можно будет заменить на более подходящие. Хотя нет ничего более постоянного чем временное.

Далее с помощью мела и строительного уровня проводим посередине линию вдоль всей стены. Эта линия будет центром нашей композиции из тарелок.

Для того, чтобы нарисовать тарелки подойдет любой округлый предмет или циркуль. Мы использовали колпак для микроволновки.

Тарелку дублируем в трех экземплярах на равном расстоянии друг от друга. Мелом и уровнем чертим строчки для текста и рисуем вилки и лужки.

Белым акрилом ровным слоем закрашиваем получившиеся тарелки.

Можно в ручную рисовать все вилки, а можно нарисовать по одному прибору, а потом с помощью кальки повторить три раза. 

Параллельно рисуем над варочной панелью прямоугольный свиток - будущий рецепт.

Далее приступаем к более детальной прорисовке. Украшаем пространство надписями и рисуем различные мелкие но ооочень важные детали!

Тарелки у нас хоть и одинаковые, но "сервированы" будут по-разному.

В одной будет салфетка, в другой бутерброд с черной икрой а в третьей веточка темного винограда! Все будет выдержанно в черно-белой гамме.

Ближе к завершению работы уже не нужный мел стираем.

В конце работы снимаем скотч со стены.

В конце желательно закрыть всю скиналь специальным стеклом. Здесь очень важно, чтобы стена была ровная, иначе стекло ляжет не ровно.

Всем спасибо за внимание! Всегда рады комментариям! Не всегда удается ответить, заранее просим простить. 
Всем хорошего настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email