Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > "Зебра-принт".

"Зебра-принт".

Урок "Как сделать бусину с рисунком "под зебру"

Основной "инструмент" при создании бусины с дизайном "под зебру" - гравитация.

Данный урок подразумевает, что вы уже знаете, как создать бусину в форме двустороннего конуса (цилиндра или бочонка).

На этой фотографии пример классической бусины с рисунком "волны" из цветных линий.

Шесть цветных линий были нанесены на базовую бусину черного цвета, от одной дырочки до другой, по кругу. После чего использовано сочетание сфокусированного пламени и гравитации в двух противоположенных направлениях, для создания "волн".

"Зебра принт".

- наносим полосы.
Используя белый стрингер (в данном случае - фабричный), наносим полосы по всей окружности бусины, от дырочки до дырочки. Отличие от традиционной "волнистой" бусины, рассмотренной выше, в том, что полосы не должны располагаться строго на одинаковом расстоянии друг от друга и идти полностью на всю длину.

Конечно, итоговой дизайн зависит от вашего вкуса, но я делаю часть линий по всей длине, а часть - только до середины бусины. Что действительно создает рисунок "под зебру" - это полосы, встретившиеся по углом в 45 градусов - в форме буквы "у".

Помните - полосы должны быть строго прямыми, никаких скривлений! Я наношу полосы несколько иначе, чем обычное декорирование стрингером. я держу мандрель параллельно пламени и чуть левее. Начинаю с дальнего конца конуса и тяну достаточно толстую линию по направлению к себе.
Линия должна начинаться на месте скругления бусины вниз, к дырочке. Это позволит сохранить дизайн по всей длине бусины, даже после формирования ее концов.

- сплавляем полосы.
Сплавляем полностью полосы и базовую бусину. Помните, что на этом этапе вы не должны никак модифицировать дизайн, просто сплавляем вместе, не теряя формы конуса. Поэтому следите, чтобы бусина не разогревалась до желтого свечения, просто сплавляйте стрингер, не расплавляя сердцевину. Если вы потеряете правильную форму концов, не беспокойтесь - ее можно будет восстановить в конце.

- создаем "зебра-принт", используя гравитацию.

Hа этом этапе вы используете фокусированное пламя и гравитацию, создавая на разных участках линий прогибы.

На данном фото вы можете различить три точки "волн":
на четверть от начала,
около центра,
по правому краю.

Для создания этих прогибов или волн, вы прогреваете точку на бусине (продолжая вращать бусину), так что поверхность бусины начинает провисать под воздействием гравитации. Вам необходимо прогревать только поверхность, не затрагивая сердцевину! В противном случае вы рискуете потерять форму базовой бусины. работать лучше чуть вне пламени и медленнее обычного.

Kак только вы увидите, что разогреваемый участок стал "сползать", но по чуть-чуть, не так резко, как в "волнистой" бусине. "Нежные" изгибы - вот что создает натуральный рисунок.

Затем сосредоточьте нагрев на другом конце бусины и повторите процесс. В результате получится конус с плавными изгибами линий по обоим концам. Для создания прогиба в центре поменяйте руку с мандрелем, чтобы прогиб был в другом направлении. Вы также можете попробовать изгибать линии путем наклона мандреля вправо - влево, но будьте осторожны и не потеряйте баланс бусины.

- окончательное формирование.
Когда рисунок завершен, прогрейте бусину и восстановите форму на марвере. Будьте осторожны - не испортите дизайн!

Замечания и добавления.

1) Черный от Моретти имеет тенденцию "линять" в белый при продолжительном нагреве, создавая фиолетовые обводы (обратите внимание на концы бусин на фото). Можно попробовать создавать бусину в "обратных" цветах: черный стрингер на белом фоне. В таком случае возможно использование стрингера intense black , который менее подвержен такому эффекту. Но в этом случае помните, что белая база плавится быстрее черного стрингера и риск потери формы возрастает.

2) Пламя на кислородной горелке более обогащено кислородом, чем на ХХ. Поэтому при использовании данной технике на ХХ будет сложнее фокусировать пламя на небольшом участке.

3) Как обычно - не забываем вращать мандрель и периодически прогревать всю бусину, во избежание термошока.

Урок взят с сайта
http://www.wetcanvas.com/Articles2/10002/204/

Большое спасибо мастеру Beth_Boal!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email