Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > "Не кидайте в меня помидорами"

"Не кидайте в меня помидорами"

Сразу хочу сказать, что все очем я хочу сказать, это из жизненного опыта. Я уже не так молода, как хотелось бы, поэтому и наверно знаю много.  Последнее время на Ярмарке много го ворят о PayPal, а кто-нибудь обращал внимание, что продавать можно и без него.  Акто-нибудь считал что продавать через PayPal  и не уж и дешево, покупать да выгодно и удобно с этим не поспоришь.  И еще что касается продаж. Я говорю только о ручной работе.   Предположим вы гуляете на просторах иностранных торговых площадок и увидели те же украшения или валенные изделия или куклы или мало-ли что еще,  и вам захотелось это изделие купить, разве вы не обратите внимание на доставку, на время в пути, на не очень хорошее знание английского языка, на то что если Вам это в конечном итоге может не понравиться. И одновременно с этим похожее изделие можно найти на Ярмарке, где все написано на вашем роном языке, где можно предьявить претензию к мастеру или вообще найти похожее в вашем городе и сначало посмотреть. Так почему вы думаете, что люди живущие на другом континенте думают по другому, а если еще учесть, что и вкусы у людей на разных контитентах тоже могут быть разные.  Да и цены разные. Почему? Да потому что очень многие мастера, я не в коем случае не приуменьшаю качество и вкус российских мастеров, покупают приклад не в России, а где-то на стороне, за счет чего стоимость изделий увеличивается. Значить конкуретноспособность уменьшается. Да и томоженные правила во всех странах разные.  А еще почтовые правила разные. Когда вы отправляете свои посылки вы стараетесь обязательно поставить стоимость посылки. Внутри России это нормально.  Я например, когда что-то покупаю в России всегда предупреждаю мастеров, пожалуйста не оценивайте посылки, так как по нашему таможенному законодательству посылка с оценкой в 45 дол. плюс стоимость пересылки будет стоить свыше 50 дол. и я заплачу не один налог а два, а фактически 3.  Так это разве мне выгодно, конечно нет.  А когда я что-то покупаю на международных площадках, продавцы никогда не ставят оценку, мне присылали посылки по 1000 фунтов без оценочной стоимости. Я это пишу к тому, что прежде чем мечтать о крупных международных площадках надо все очень хорошо взвесить.  Может быть лучше продавать внутри страны, организовывать какие-то совместные выездные мероприятия или придумывать, например торговли выходного дня, особенного в небольших городах, с соглосованием мерии, или создавать на пешеходных улицах красивые торговые ряды в те же выходные. Идей можно придумать много, особенно молодым и энергичным мастерам.  Так делают во всех странах, помогая малому бизнесу.  Заранее извиняюсь если ненороком кого-то обидела.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email