Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Мастерская > Перекрасила фасад кухни. И как быть?

Перекрасила фасад кухни. И как быть?

Добрый день, мастера!

Очень нужна ваша помощь! В целях экономии было решено перекрасить фасады кухни. Кухня ИКЕА 2002 года, двери Аплод. На сайте написано, что это ДВП, полиуретановая/акриловая краска. Местами краска уже отшелушилась. Такую краску я удалила, фасады хорошенько пошкурила, обезжирила Уайт-спиритом Тиккурила, нанесла их же грунтовку в два слоя валиком и потом заколерованную TikkurilaEmpire (алкидная) три слоя поролоновым  валиком. Еще не покрывала лаком, но лак уже есть. Яхтный, алкидно-уретановый Поли-Р.

Пока все получилось хорошо, только вышло скучно очень.

Вот тут и возникли вопросы:

1. Можно ли попытаться сделать потертости по углам с использованием воска или парафина, если краска алкидная?

2. Возможен ли декупаж такой поверхности и каким клеем лучше пользоваться?

3.      Если рисовать по поверхности, то только алкидной краской? А акриловой никак? А если покрыть лаком, а потом нанести рисунок акрилом?

4.      Может быть есть какие-нибудь маркеры, чтобы нанести рисунок, а потом спокойно покрыть лаком?

5.      Еще есть пигментная паста AVATINT. Хочу попробовать ей заколеровать алкидную краску, но смущает, что по инструкции ее нужно использовать зараз, а она у меня уже полгода вскрытая лежит. Как бы чего потом не случилось. И еще не нашла ее колеровочную таблицу, не знаю пропорции, сколько пасты нужно на 100 мл краски, например? Может у кого-нибудь есть опыт?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email