Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Имитация старинной китайской вазы "Китайская красавица"

Имитация старинной китайской вазы "Китайская красавица"

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 дня
Имитация старинной китайской вазы

Для работы потребуются:

- основа: стеклянная прозрачная ваза;

- картинки, распечатанные на материале Фридекор для светлых и для темных поверхностей;

- клей ПВА;

- акриловые краски;

- акриловый лак глянцевый;

- контур по стеклу и керамике (металлик серебро);

- кисти, поролоновая губка, ножницы, линейка, карандаш.

1. Как обычно готовим  поверхность к декорированию: моем и обезжириваем  с помощью спирта или ацетона. Покрываем одним слоем клея ПВА для дальнейшего улучшения сцепления акриловой краски со стеклянной поверхностью.

2. Когда клей высохнет, с помощью губки покрываем всю внешнюю поверхность вазы под грунт акриловой краской светлого цвета в несколько слоев (давая каждому слою просохнуть), чтобы не было просветов.

3. Затем как обычно путем погружения в воду, расположения на желаемом месте основы и сдвига бумажной подложки переносим изображения, распечатанные на материале Фридекор для светлых поверхностей (при этом сквозь рисунок просматривается общий светлый фон вазы). Сначала располагаем ряды орнамента на горлышко и по низу вазы.

4. Для дальнейшей работы с изображениями покрываем их защитным слоем акрилового лака.

5. Затем создаем основной фон вазы, покрывая  с помощью губки (+ корректируем с помощью кисти в местах перехода в орнамент) несколькими слоями акриловой краски красного цвета.

6. Когда фон высох, переносим картинки с изображением китайских красавиц, распечатанные на материале Фридекор для темных поверхностей (темный окрашенный фон вазы не будет просвечивать сквозь рисунок): погружаем в воду на 30 сек, располагаем на поверхности в нужном порядке, сдвигаем подложку, разглаживаем.

7. Далее с помощью контура цвета «металлик серебро» дополняем  росписью орнамент по горлышку и по низу вазы, по краям изображений с красавицами, также немного разграничиваем фон вазы, создавая 2 области.

8. В верхней части фона будут располагаться небольшие изображения (веточки, камни, листья) в стиле китайской живописи. Распечатанные на материале для темных поверхностей прямоугольные изображения  делаем фигурными с помощью созданного шаблона. Переносим их на поверхность вазы обычным способом, оформляем края серебряным контуром.

9. Нижнюю часть фона, где располагаются изображения красавиц, с помощью серебряного контура  заполняем цветочной росписью в китайском стиле.

10. В завершении покрываем всю декорированную поверхность вазы несколькими слоями глянцевого акрилового лака.

11. Вот так получилась китайская ваза под старину, которая может украсить интерьер любителя китайского искусства.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email