Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Браслеты с шармами

Браслеты с шармами

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Браслеты с шармами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Браслеты со сменными подвесками (шармами) популярны во всем мире. Объяснить такую популярность легко: подвески можно менять в зависимости от настроения и стиля в одежде.

Шармы, как и многое в сегодняшнем мире, появились в Древнем Египте. По символам на браслетах с шармами египетские боги дифференцировали людей.

Столь сакральный смысл был скрыт в этих украшениях достаточно долго. Во времена Римской империи шармы в виде рыбок определяли приверженцев раннего христианства, а в рыцарскую эпоху миниатюрные украшения с гербовой принадлежностью могли рассказать о родословной человека и о его положении в обществе.

В викторианскую эпоху родители дарили шармы своим дочерям как амулет, оберегающий от различных бед. Часто в этой роли выступали маленькие фамильные кресты на четках.

Сегодня шарм - актуальная специя, перчинка, добавляющая интимности и романтизма без религиозной подоплеки.

Это украшение must have, так как отражает самые острые тенденции, будь то ракушки с Гоа на веревках в эпоху хиппи или дискоболы во времена буйных 80-х. Неудивительно, что в шоу-рум таких китов моды, как Prada, Loius Vuitton, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana и Juicy Couture, шармы - частые и очень дорогие гости.

браслеты с шармами

k

По материалам тематических изданий.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email