Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Наше путешствие в замки Баварии: Нойшванштайн и Хоэншвангау

Наше путешствие в замки Баварии: Нойшванштайн и Хоэншвангау

Приветствую всех заинтересовавшихся!

Я уже подробно рассказывала о нашей поездке в Леголенд в Германию на майские праздники тут http://www.livemaster.ru/topic/748619-fotootchet-o-poezdke-v-legolend?vr=1&inside=1

Одной из запоминающихся остановок нашего маршрута был маленький городок Фюссен и знаменитые замки Neuschwanstein и Hohenschwangau. 

Как всегда, мой рассказ будет разбавлен полезной туристической информацией. Начну по порядку.

Заехать в эти замки я планировала еще дома, но ни отель ни билеты не были куплены, точная дата посещения еще не была известна.

Отдыхая в Леголенде, я озаботилась поиском подходящего ночлега и бронированием билетов в замки.

Так как мы арендовали машину на весь период нашей поездки, жить непосредственно возле замков мы не хотели: очень дорого, да и как-то тесно... Чуть позже я покажу вам фотографии гостиниц и ресторанов возле замков.

Я забронировала прекрасную маленькую гостиницу на берегу озера вблизи города Фюссен, который расположен рядом с австрийской границей. Номер состоял из двух спален, гардеробной, гостиной-столовой, соединенной с кухней, ванной и большой террасы с лежаками. Поверьте, это был рай. Красота необыкновенная, тишина и спокойствие.

отдых

отчет

отчет об отдыхе

 Мы погуляли вдоль озера, дети кормили уток, бегали по цветочным полям и плавали в бассейне гостиницы. 

отпуск

отпуск с детьми

 замки

Это наша гостиница

замки баварии

  Вы заметили - вокруг никого. Жаль, у нас был только один день.   

Уже утром мы выехали к замкам, которые находились в 10 минутах езды от гостиницы.

 Хотела бы вас предупредить: если у вас нет свободного времени и вы едете в туристический сезон, то лучше забронировать вход в замки заранее на их официальном сайте. Процедура такая: вы заполняете форму: фамилия, имя, количество взрослых и детей, дата и ВРЕМЯ посещения и язык аудиогида. Обязательно укажите точное время, если вы опоздаете, вас просто не пустят. Я выбрала 11 утра, заполнила реквизиты банковской карты и отправила запрос. Бронь подтвердили быстро (за 4 человека стоимость бронирования составило около 6 евро). Стоимость билетов в два замка на двоих взрослых составила 54 евро, дети до 18 лет — бесплатно. Предварительное бронирование стоит того, возможен вариант, когда вы приезжаете утром, а билеты на экскурсии остались только на вечер или вообще на весь день распроданы, особенно в летний период.

Экскурсия начиналась у нижнего замка Hohenschwangau с 11-15 утра, в кассах предварительного бронирования надо было быть в 10-15. Еще одно из преимуществ: это отдельные кассы и очереди никакой, в отличии от обычных билетных касс в замки.

На территории замкового комплекса есть еще и музей, но я купила билеты только в замки.

А вот и гостиницы с ресторанами у подножия замков

путешествие

Наша экскурсия началась с нижнего замка Хоэншвангау (Hohenschwangau).

На входе экскурсовод выдал всем аудиогид на русском языке и при переходе из зала в зал, информация автоматически переключалась. Немного информации из Википедии:

 Первое упоминание крепости под именем Шванштайн относится к XII веку. Этот замок-крепость был построен рыцарями Швангау. В XVI веке род рыцарей Швангау пресёкся и крепость стала постепенно разрушаться. Во время войны против Наполеона, в 1800 и 1809 годах, она была сильно повреждена. Кронпринц Баварии Максимилиан, будущий король Максимилиан IIкупил эти руины из-за прекрасной местности, и с 1832 по 1836 год замок был выстроен заново в средневековом вкусе, характерном для эпохи романтизма. Король Людвиг II провёл в этом замке большую часть жизни, здесь он принимал композитора Рихарда Вагнера (в замке Нойшванштайн есть даже его личные покои). В начале XIX века у замков поменялись имена. Первый стал Хоэншвангау, а второй — Нойшванштайном.

Внутри замок небольшой, фотографировать категорически запрещено. Да и, честно, говоря, нечего там особенно фотографировать: комнаты маленькие, освещение плохое. Это не мои фотографии.

Во дворе замка можно погулять, есть несколько фонтанчиков, маленький магазин, туалет, лавочки и огромное количество живописных видов со всех сторон.

А вот так этот замок выглядит с противоположного Нойшванштайна

Ну что ж, пора уходить

Экскурсия длится около 30 минут и у вас есть 1,5 часа добраться до верхнего замка. Обратите внимание: вход в оба замка в точно определенное время. У нас было: в 11-15 и 13-15. Поверьте, поесть в ресторане или долго гулять по окрестностям у вас не получится, вы опоздаете. К замку можно добраться тремя способами: пешком (около 40 минут), на автобусе (ходят каждые 7-10 минут) и на конном экипаже. Мы выбрали самый быстрый способ — автобус. Возле автобусной остановки перед замком есть дорожка на мост Мариенбрюке,

 с которого открывается замечательный вид на знаменитый замок.

А это он же зимой. Фото не мое, нашла в инете. Красота!

Вокруг замка тоже можно немного погулять, заглянуть в сувенирный магазин или просто сделать большое количество красивых фотографий.

 Итак, наше время подошло и мы, получив аудиогиды на русском языке, начали экскурсию.

Немного информации из Википедии:

Замок Нойшванштайн стоит на месте двух крепостей, переднего и заднего Швангау. Король Людвиг II приказал на этом месте путём взрыва скалы опустить плато приблизительно на 8 метров и создать тем самым место для постройки «сказочного дворца». После строительства дороги и прокладки трубопровода 5 сентября 1869 года был заложен первый камень для строительства огромного замка. В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе. В 1883 году строительство дворца было завершено, была закончена также отделка 1, 2, 4 и 5 этажей. Весной 1884 года король уже мог жить в своих покоях на 4 этаже, где Людвиг II провёл четверть всего времени за последние два года до своей смерти.

В интерьере замка главную роль играют иллюстрации к операм Вагнера и старинным германским легендам. Лебединый мотив — то, чем пронизана вся архитектура и художественные украшения замка. Лебедь — геральдическая птица старинного рода графов Швангау. В конце Второй мировой часть золота Рейхсбанка хранилась в замке. В последние дни войны золото было увезено в неизвестном направлении. По слухам, оно было утоплено в ближайшем озере Алат. В замке также хранились украденные драгоценности, картины, мебель, которые предназначались для личной коллекции Гитлера.

Замок стал источником вдохновения при строительстве замка Спящей красавицы в парижском Диснейленде.

Видом Нойшванштайна был очарован Петр Чайковский— и именно здесь, как полагают историки, у него родился замысел балета «Лебединое озеро».

 Дааа, этот замок очень впечатлил внутренним убранством. Не Версаль конечно, такого размаха нет, но тоже очень красиво. Фото тоже не мои.

А вот это уже мои

прелестные формы для выпечки и заливного

А вот так замок выглядел в 1868 году 

А так выглядит лего-замок

Экскурсия также заняла примерно 35 минут. Очень жалею, что мы не попали в музей, но дети уже были очень уставшие и мы, добравшись до стоянки машин, поехали дальше. Но, это уже совсем другая история...

Надеюсь, мой маленький рассказ вам понравился.

С наилучшими пожеланиями, Юлия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email