Обновление пароля

 >  >  Каталог магазинов материалов для творчества  >  Магазин Израильская фурнитура для бижутерии в магазине "Фуксия-Арт"

Магазин Израильская фурнитура для бижутерии в магазине "Фуксия-Арт"

Сайт: http://www.fuxia-art.ru
Город: Москва
Добро пожаловать в магазин "Фуксия-Арт"! Здесь представлена качественная израильская фурнитура: цепочки, бусины, бейлы, держатели для подвесок, подвески, замочки, разделители, коннекторы, основы для колец, серёг и брошей, швензы, пины и другие компоненты.

Фурнитура изготавливается из сплава на основе латуни (латунь – сплав меди, цинка и других компонентов) с гальваническим покрытием серебром, золотом, бронзой. В составе сплава нет вредных металлов. В нашем ассортименте широко представлена винтажная фурнитура для изготовления которой компоненты проходят дополнительную обработку – состариваются (оксидирование), а затем шлифуются. Украшения созданные с использованием израильской фурнитуры хорошо носятся, не вызывают аллергических реакций, и не оставляют черных следов. Вдобавок и выглядят дорого.

Приглашаем Вас к нам в офис (700м. от м.Дмитровская) посмотреть весь ассортимент фурнитуры, который составляет теперь более 500 видов и с учетом различного покрытия более 1000 различных изделий. Помимо этого, мы предлагаем украшения и отдельные бусины разных размеров и цветовых решений из стекла Мурано.

При покупке израильской фурнитуры для бижутерии у нас в офисе, предоставляется скидка 20 %.
Скидка: 20 %
Для получения скидки при посещении нашего офиса, нужно сообщить, что узнали о нас на сайте "Ярмарка Мастеров".

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email