Новый вид рукоделия- алмазная мозаика (алмазная вышивка)!

Создайте свой собственный шедевр сами!

Вы все еще маетесь желанием создать что-либо, но не знаете что? Считаете что идеальным способом решения этого вопроса является только рукоделие? При этом, вышивка для вас дело сложное да и затратное по времени? Тогда предложение от магазина «Один стежок» 1stezhok - это то, что вам необходимо! Что мы предлагаем? Совершенно новый и революционный вид создания рукотворного полотна, которое просто поражает своей фотографической красотой и простотой выполнения! Мы предлагаем вам удивительные наборы для под названием «Алмазная вышивка». Нет, нет, вам вовсе не придется брать в руки иголку и нитки, тем более, если вы никогда до этого не вышивали. Здесь создание фотографической картины происходит совершенно другим путем, при этом, вам нужно только быть внимательным и терпеливым человеком. Новое и весьма увлекательное занятие подарит вам возможность за пару дней создать даже самую большую картину, при этом она будет выглядеть восхитительно, переливаясь множеством цветных камней. Теперь вам не нужно быть художником, что бы создать такое полотно, теперь не нужно отсчитывать на канве точки, пытаясь не сбиться во время вышивки, теперь все будет легко и красиво. Алмазная мозаика, все же остается занятием трудоемким хоть и простым, посидеть вам будет необходимо.

алмазная мозаика, алмазная техника

Основа набора уже предполагает наличие рисунка, который разбит на многочисленные ячейки с определенным номером, расшифровка к которым предоставляется. Само полотно в обязательном порядке покрыто специальным клеящим составом, который ради предохранения от преждевременного высыхания, накрыт прозрачной пленкой по типу наклейки. Кроме того, в комплект входят специальный пинцет, мисочка для камешков-стразов, и сами стразы с дополнительной топовой огранкой, которая придает специфический блеск готовому полотну. Все стразы расфасованы по кулечкам с номерами, которые соответствуют номеру- расшифровке ячейки. Докупать что-либо вам не нужно, в рамках одного набора вы получаете все необходимые материалы для работы, что еще больше упрощает вашу задачу. Основа с набитым рисунком имеет дополнительную разметку по квадратам, что позволяет правильно спланировать работу выполняя ее постепенно. Рекомендуется, прозрачную пленку снимать частями, срезая ее в соответствии с разметкой. Такой подход не позволит высыхать клею в местах, над которыми вы еще не работаете, а также попадать различным загрязнениям. Алмазная техника предусматривает поэтапное выполнение каждого отдельного квадрата. Вы просто высыпаете в специальную тарелочку несколько стразов с нужными номерами рабочего квадрата, после чего, сняв пленку, аккуратно, используя пинцет выкладываете стразы. Они моментально прихватываются, хотя полнейшее присыхание произойдет за несколько недель. Каждый готовый квадрат уплотняется широкой, стальной линейкой, которой подравнивают и придавливают камешки. Когда работа завершена полностью, ее рекомендуется установить в рамку за стекло, что гарантирует дополнительную надежность вашей работе. В результате, вы получите удивительное и рукотворное изделие, которое может украсить ваш интерьер, либо может быть презентовано в качестве ценного подарка.

алмазная вышивка, алмазная живопись

Комментарии
Комментариев пока нет