Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: "Срочно сажаем цветы в горшочек"

Мастер-класс: "Срочно сажаем цветы в горшочек"

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня хочу поделиться с вами очередным опытом. На этот раз речь пойдёт о ситуации, когда  срочно понадобился такой аксессуар ,как горшочек с цветами, а под рукой его не оказалось. И его отсутствие является весомой причиной, отделяющей вас  от долгожданной фотосессия своего творения. Выход есть! Конечно, если имеются кое-какие запасы декора или материалов. А  колпачок от флакона найдётся, я думаю... Итак, нам понадобятся: колпачок пластиковый, толстая нить или верёвочка ,акриловые краски, фетр (можно разных цветов), поролон, клей, бумажные цветы.

горшочек
Для начала обклеиваем верхнюю часть колпака ниткой, можно обмотать весь колпак, а сверху повторить обмотку, и этим  визуально расширить к верху.
горшок с цветами

Теперь покрываем всё это дело акриловой краской,снаружи и  внутри немножко .

Вкладываем поролон в фетр, для яудобства закрепляем.Помещаем в горшочек.Это будет "грунт"))

Теперь можно производить "посадку" цветов. У меня бумажные розочки (для прочности  покрытые акриловым лаком) на проволоке. Проволока чудесно прокалывает поролон,держится тоже замечательно.
Получился такой горшочек с розами. Теперь его можно поместить в лапы Жемчужинке. Цветы можно сделать и из фетра,но эту тему я как-нибудь разовью в следующем Мастер-классе.
Благодарю всех за внимание, надеюсь, что мастер-класс когда-нибудь будет полезен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email