Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Винтажный стиль в интерьере. Необычные комоды Labarere. Часть 3

Винтажный стиль в интерьере. Необычные комоды Labarere. Часть 3

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Мебель своими руками

Продолжая тему о интерьерах и манекенах.... Надеюсь, что этот пост не сочтут рекламой мебельных фабрик и он будет долго жить..мебель Это, конечно, не манекены. Но женские формы здесь присутствуют, правда с ящичками... Комоды, напоминающие по форме женскую фигуру. Так же как и манекены.
Я еще не могу привязать ни один из них к какому -то определенному стилю в интерьере (винтаж???), но может кто -то даст дельный совет. 

Французские комоды Labarere. Эти комоды были созданы в сотрудничестве с дизайнером Филиппом Ди Мэо и были представлены на мебельной выставке  в Париже, зимой 2009 года. Фабрика Labarere начала свою историю в 1870 году и уже полтора века радует клиентов своими шедеврами, передавая фамильные секреты производства по наследству от отца к сыну. 
Этот комод,  ну просто манекен с ящичками!
1.
интерьер

Вот такая  "девушка строгих наравов" 
2.
декор мебели

Абстрактные дамы.
3.
винтаж

4.
декор

Остальные комоды - легкомысленные девушки в корсетах, ну просто кружащие головы.

На одном сайте нашла вот такую рекламу. Долго смеялась! Это про вот этот комод! Цитирую:

"Не знаете, что подарить любимой на 8 марта? Хотите выразить подарком, насколько вы цените прекрасные изгибы ее тела? Хотите сделать нетрадиционный подарок, не похожий на другие? Подарите комод! Да, да, именно комод, известной французской марки Labarere (Фабрика Labarere начала свою историю в 1870 году и уже полтора века радует клиентов своими шедеврами, передавая фамильные секреты производства по наследству от отца к сыну). Комод под названием Carla похож на женский силуэт, затянутый в корсет.

Изящные формы «фигуры», плавные переходы, великолепные изгибы ножек не оставят вашу любимую равнодушной. Столь нетрадиционный подарок вызовет массу разговоров и обсуждений, а его неповторимый дизайн – зависть подруг. Красивая шнуровка свяжет не только половинки корсета на комоде, но и ваши сердца друг с другом. 
Этот предмет интерьера может стать сенсацией, если, конечно, вы сможете стать его обладателем. На момент написания статьи эта дизайнерская работа оценивается на электронных торгах в 2659 Евро, и окончательную стоимость пока назвать сложно…"

5.

стили интерьера

6.
ручная работа

7.
авторская работа

8.
авторская мебель

9.

10.

Вот какие красотки из 19 века!
Ну разве не они вдохновили на такое творение в мебельной индустрии?
11.

12.

13.

И еще девушки, уже 20 века! 
14.

Просто царицы!
15.

16.

О великой роли маленького черного платья в женском гардеробе известно, пожалуй, каждой уважающей себя даме. За что прекрасная половина человечества премного благодарна великой мадмуазель Шанель, благодаря которой этот предмет одежды стал классикой. А знаете ли вы, благодаря кому маленькое черное платье стало…предметом мебели?
Канадский дизайнер Джадсон Бомонт, вдохновленный бессмертным произведением Коко Шанель, сделал оригинальный комод в форме маленького черного платья. Он так и называется - Little Black Dresser, а его дизайн представляет собой изящное «платье» из дерева, на бретельках, разделенное на несколько секций, в которых можно хранить разнообразные аксессуары и всякую мелочевку. 
В отличие от обыкновенных комодов, которые принято ставить у стены, Little Black Dresser висит на стене, подобно настоящему платью (на вешалке или рейлинге). Без сомнения, такой изысканный, стильный и необычный предмет мебели способен украсить собой стену любой современной спальни. Жаль только, что в Little Black Dresser нельзя повесить даже самое маленькое черное платье (оно туда просто не поместится).Cтоит комод достаточно дорого, как, собственно, и положено эксклюзивной дизайнерской работе - 2500 U$.

17.

18.

Предыдущие части этой темы:

Винтажный стиль. Манекен, как предмет изысканного интерьера. Часть 1.http://www.livemaster.ru/topic/73973-vintazhnyj-stil-maneken-kak-predmet-izyskannogo-interera-chast-1?vr=1&inside=1

Винтажный стиль в интерьере. Манекены. Часть 2 http://www.livemaster.ru/topic/74055-vintazhnyj-stil-v-interere-manekeny-chast-2?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email