Благотворительная акция "От сердца к сердцу!"

Дорогие мастера и гости Ярмарки мастеров!!!

Добро пожаловать на майскую благотворительную акцию «От сердца к сердцу!» в помощь тяжело больным детям!!! Акция стартует сегодня 15 мая в 9 :00 по мск времени, а завершение акции 16 мая в 23:00 по мск времени!!! 

Эта акция проводится в новом формате, и надеемся, наш новый опыт будет поддержан всеми участниками!!!

Во время акции, мы бы хотели дать возможность покупателям самим назначить цену на понравившийся лот.  Итак, наша АКЦИЯ - БЕЗ ТОРГОВ!!!

Сегодняшняя акция является  продолжение ранее проводимой акции!!!

Первая часть акции www.livemaster.ru/topic/735669-blagotvoritelnaya-aktsiya-ot-serdtsa-k-serdtsu-s-5-po-7-maya

Вторая часть акции www.livemaster.ru/topic/735815-vtoraya-chast-aktsii-ot-serdtsa-k-serdtsu

В дни АКЦИИ с 15 по 18 мая мы бы хотели помочь четырем очаровательным девочкам в сборе средств на их лечение. Это Анечка Абрамова, Настенька Перцева, Лизонька Белобородова и новая девочка - Кариночка Филлипова. Все они нуждаются в дорогостоящем лечении за рубежом. Этим девочкам необходима наша с вами помощь, помощь отзывчивых и милосердных людей!!!Подробнее узнать о наших девочках можно здесь:

www.livemaster.ru/topic/562261-pomozhem-vmeste-nastenke-pertsevoj-iz-cheboksar - история Настеньки

www.livemaster.ru/topic/419475-pomogite-anechke-stat-zdorovoj?&inside=0&wf=&st=2 - история Анюты

www.livemaster.ru/topic/698067-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-beloborodovoj-lizy?&inside=0&wf= - история Лизоньки

www.livemaster.ru/topic/725333-karinochka-fillipova-sindrom-vesta?inside=0&wf=&vr=0 - история Кариночки

благотворительный аукцион, помощь детям

Благотворительная акция «От сердца к сердцу» будет проводиться в период с 15-18 мая 2014 года!!! Средства, вырученные во время благотворительной акции будут равным образом распределены между всеми подопечными детьми.

Приглашаем всех желающих помочь в проведении благотворительной акции! Будем рады помощи всех мастеров и участников Ярмарки мастеров!!!

В дни акции будут проводиться мини-акции, в заключении которых будут разыграны призы: «Подари сердечко», «Большое сердце». А среди самых активных участников акции будет проведена своя лотерея и будет выбран свой победитель!

Также в дни проведения АКЦИИ будет действовать "Копилка Доброты". В эту копилку любой желающий может внести свой посильный вклад в помощь нашим девочкам. В заключении акции будет разыгран приз среди тех, кто внес свой вклад в копилку!

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ:

Карта сбербанка  63900238 9079278636 (Карта оформлена на Угадчикову Марию Михайловну-сбор по доверенности)

Яндекс Деньги  410012233485638

WMU -кошелек U210090005784 (гривны)

Комментарии
Комментариев пока нет