Австрия. Зальцбург - родина Моцарта

Австрия. Зальцбург - родина Моцарта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дом музей Моцарта.

моцарт

А этим звонком пользовались во времена Амадея

зальцбург

Моцарт родился 27 января 1756 года на чётвёртом этаже дома на улице Гетрайдегассе, дом принадлежал в то время другу семьи, и семья Моцартов жила здесь с 1747 до 1773 года.

экскурсия

Это внутренний двор дома Моцарта

Первые произведения юного дарования появились в этих комнатах; и очень трогательно видеть выставленными первые инструменты музыканта – маленькую скрипку и клавикорд.

Также здесь есть копия его фортепьяно (оригинал хранится в доме-музее Моцарта).

.       С пятилетнего  возраста  Амадей уже давал  свои сольные концерты  А будучи уже взрослым, великий композитор предпочитал Вену Зальцбургу, жалуясь, что публика в его родном городе была безответна, как столы или стулья. И всё же, дом – это дом, в нём Моцарт (Mozart's House) жил до 17 лет, когда не был в своих частых отъездах за границу.

Во время второй мировой войны две трети дома были разрушены американскими бомбардировщиками. После войны, разрушенная часть дома была восстановлена как 5-этажное офисное здание. Только в 1989 году фонд «Моцартеум» смог выкупить данное здание. В 1994 году здание разрушили и полностью восстановили в старом оригинальном облике. Благодаря многочисленным международным спонсорам уже в 1996 музей был открыт для посещений. С начала 2013 года работает очень интересная выставка с подлинниками картин о Моцарте.

В настоящее время это второй по значению музей Моцарта в Зальцбурге. Комнаты на первом этаже представляют не только жизнь семьи Моцарта в этом доме, но также и историю здания.

Кафе где пил кофе и ел штрудель сам Амадей Моцарт (меню в кафе до сих пор не изменено)

Река разделяющая Зальцбург

В городе полно  кондитерских магазинчиков, продающих  конфеты "Моцарт". В 1905 году во Франции кондитер из Зальцбурга занял первое место в Европе за изготовление этих замечательных конфет с марцепаном.

Комментарии
Комментариев пока нет