Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Радуйся тому, что есть!!!

Радуйся тому, что есть!!!

Радуйся тому, что есть!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер!!!

Недавно у меня возникло недопонимание с близким человеком!!!

Вечное недовольство и навязывания своей точки зрения меня просто  пугает!!!

Самое страшное, что политические идеалы и взгляды оказались, к сожалению. важнее родного и близкого человека!!!

Я не обижаюсь и не держу злобу на этого человека, но очень переживаю за душевное состояние, ведь это близкий и родной мне человек, которого я очень люблю!!!

Сегодня я наткнулась на чудесную статью в интернете и полностью с ней согласна -

ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ Я СТАРАЮСЬ ЖИТЬ ИМЕННО ПО ЭТИМ ЗАКОНАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Радуюсь и благодарю за все, что  у меня есть - и неважно. что у меня нет жилья на Канарах, нет крутой машины, миллионов и т.д.!!!

Радуйся тому, что имеешь!!!

Нам вечно чего-то не хватает. Мы постоянно хотим того, чего у нас нет. А ведь один из главных законов счастливой жизни – радуйся тому, что имеешь. Поговорка: «Что имеем не храним, потерявши, плачем», — придумана не зря. Ведь очень часто оглядываясь назад, когда было то, чего уже сейчас нет, мы печалимся, потому что есть с чем сравнить.

Одно дело — иметь мало и хотеть больше. Например, мало денег и хочешь больше.  Есть муж, который совсем тебя не устраивает, и ты хочешь, чтобы он был, но другим, вел себя по-другому. Есть работа, но не устраивают обязанности, коллектив или зарплата.

И совсем другое дело, когда имеешь, что-то плохое, с твоей точки зрения, и есть желание от этого избавиться. Например, муж пьет,  а ты хочешь иметь непьющего мужа. Болезнь, которая совсем тебе не нужна. Ты куришь и хочешь бросить. Как радоваться тому, что имеешь? А что делать, если ничего не радует?

Что хорошего в неприятностях, болезнях? Хотя бы то, что во всем плохом, есть доля хорошего: оно тебя защищает, отражает твое внутреннее Я, показывает, что тебе нужно что-то менять в себе. Если ты найдешь хорошее в плохом, то поймешь, где ты когда-то накосячил и продолжаешь это делать сейчас, сможешь увидеть свои внутренние, подсознательные установки, которых ты стараешься не замечать, но они тебе выдают именно такую реальность. Ведь мы сами творцы свой жизни! Болезни, пьющего мужа, зависимости, нехватку денег, работу, которая не устраивает, сотворили мы сами!

Мужу, который тебя обижает с тобой не считается, нужно радоваться, потому что он тебе показывает, как ты себя не любишь. Радуйся хотя бы тому, что он не пьет.

А пьющему тоже нужно радоваться, потому что он показывает, как сильна в тебе гордыня, что ты осуждаешь алкоголиков, значит, считаешь себя лучше других. Ты вообще знаешь, почему он пьет? Потому что уходит от реальности! Он же мужик,но не находит выхода для своего мужского Я, ведь у него не жена, а казак в юбке!

Тебе не хватает денег? Но ведь у кого их вообще нет. И кто сказал, что если у тебя их будет много, ты тут же радоваться начнешь? Может, ты будешь бояться их потерять, в итоге разоришься и от таких резких перемен сойдешь сума. Или овладеет такая болезнь, что и большое количество денег будет не нужно. Спроси себя, ты вообще-то готов иметь большие деньги?

Ну, хорошо, найду, какими мыслями создал то, что не нравится. А радоваться-то зачем?

статья

Во-первых, когда мы находим светлые стороны в плохом, мы создаем новый взгляд на жизнь. Мы же хотим изменить жизнь, стать счастливым! Это будет одним из шагов.

Мы учимся радоваться жизни, мы меняем стереотипы поведения, соответственно изменяем течение нашей жизненной реки. Представь, что ты сам река. Ты течешь, и вдруг на твоем пути возник огромный камень. Ты бьешься об него с недовольством, бурлишь, пытаясь убрать. Возник второй камень, ты делаешь то же самое. А ты измени течение, возьми, да обойди его своими водами. Глядишь, и недовольство уйдет, и бурлить перестанет, а в конце — концов твои воды просто потекут по другому руслу, а камень останется в стороне. Это будет уже не твой камень.

Во-вторых, мы принимаем мир, наш мир, который сами же и создали, таким, какой он есть. Раз принимаем, значит, уже не осуждаем. Осуждение - это одно из препятствий к счастливой жизни.

В-третьих, радуясь тому, что имеешь, мы испытываем положительные эмоции. Отрицательные эмоции разрушают нашу жизнь и наше тело.

В-четвертых, радоваться тому, что имеешь, значит, быть благодарным жизни. А подобное притягивает подобное. Соответственно, посылая благодарность, мы в ответ будем получать хорошее.

Вывод из всего этого простой: ищи во всем хорошее, и счастливая жизнь не заставит себя долго ждать.

доброта

Вот, пожалуй и все! Спасибо большое за внимание (крик души).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email