Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Лекция-дегустация «Введение в мир натуральных ароматов и духов»

Лекция-дегустация «Введение в мир натуральных ароматов и духов»

Дата проведения:   17 июня 2014, 19:00 - 21:30
Виды творчества:   Косметика ручной работы
Город:   Москва
Место проведения:   Мастерская АртЛофт Небеса
Количество мест:   13
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Наши ольфакторные впечатления – важная составляющая восприятия, непременное условие ощущения жизни во всей ее полноте. Новые запахи и вкусы развивают так же, как музыка, литература и изобразительное искусство. На лекции-дегустации Анны Зворыкиной вы сделаете свой первый шаг в прекрасный мир натуральных ароматов, благодаря которым ваша жизнь обогатится яркими и насыщенными ольфакторными впечатлениями. Анна расскажет вам о натуральных запахах и их восприятии, о чувственных радостях, которыми богата наша повседневная жизнь, и о парфюмерии — искусстве, обращающемся к нам через обоняние.

Лекция-дегустация «Введение в мир натуральных ароматов и духов» будет интересна людям, увлеченным парфюмерией и ольфакторной стороной жизни, но не знакомым с натуральными материалами и духами.

Лекция также будет полезна тем, кто хочет понять глубину своих чувств к натуральным ароматам, чтобы, возможно, продолжить работу с ними на мастерских курса Анны Зворыкиной «Натуральная парфюмерия».

натуральная парфюмерия, духи, обучение парфюмерии, ароматы, парфюмер, anna zworykina perfumes, парфюмерная дегустация

На лекции-дегустации вы погрузитесь в мир натуральных ароматических экстрактов парфюмерного качества, узнаете об ольфакторных группах и их свойствах, о воздействии натуральных ароматических материалов на человека, об особенностях раскрытия и жизни натуральных ароматов на коже, о формах существования духов и многом другом.

Вы познакомитесь с натуральными ароматическими материалами разных ольфакторных групп и продегустируете эфирные масла, абсолюты и конкреты, в том числе знаменитые и экзотические — дубовый мох, туберозу, аттар глины и абсолют нарцисса!

парфюмерия, натуральные духи, анна зворыкина, запахи, мастеркласс, парфюмерные мастерские

И, конечно, будет дегустация духов из обширной коллекции Анны Зворыкиной: духи натуральных парфюмеров (Ayala Moriel, Providence Perfumes, Joanne Bassett, House of Matriarch и другие), а также "не-только-натуральные" нишевые духи (Santa Maria Novella, Perfume d’ Empire, Lorenzo Villorezi, Coty, Houbigant и другие).

Стоимость участия - 2000  руб. Продолжительность - 2, 5 часа.

В цену мастерской входит дегустация, чаепитие, аудиозапись лекции рассылается участникам после мероприятия.

Все вопросы и заявки - в почту annazworykinaperfumes@gmail.com пожалуйста!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email