Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за серебряными украшениями в домашних условиях.

Уход за серебряными украшениями в домашних условиях.

Уход за серебряными украшениями в домашних условиях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

акция, персональная запись, серебряные украшения, медьВыбирая и примеряя серебряные украшения, мы делаем это с мыслью о том, что они будут своим ясным блеском дополнять наш образ и наряд. И то, насколько в момент покупки и последующего ношения безгранична наша радость, столь же сильным будет и разочарование, когда серебряное украшение со временем потускнеет и потеряет свой блеск.

Но почему же так происходит,что оно теряет свой первоначальный блеск?

Это происходит от того, что любое серебро, дабы сделать из него украшение, дополняют медью. Благодаря меди изделие становится более прочным к истиранию и деформации. В результате получается сплав из двух сильно подверженных окислению металлов. Нахождение серебра и меди на воздухе приводит к образованию их сульфидов (черный налет на изделии) и оксида меди (красновато – коричневый оттенок).

А потому со временем бело-манящий блеск серебряных изделий становится грязным и сумрачным. Это главный и единственный недостаток, с которым можно эффективно бороться, если правильно ухаживать за серебряными украшениями по мере появления первых признаков.

Ухаживать за серебряными украшениями начинают с правильного хранения

Поскольку перечисленные два металла очень сильно взаимодействует с окружающей средой, то ношение подобных изделий должно быть бережным, а хранение правильным. И начинаться оно должно с правильного выбора шкатулки для серебряных украшений.

Шкатулка или коробка не должны иметь сквозных прорезей и должны плотно закрываться крышкой от света и солнечных лучей. При этом ее нельзя оставлять вблизи батареи или другого источника тепла. И еще одно правило хранения и в то же время первый ответ на вопрос, как ухаживать за серебряными украшениями. Нельзя оставлять их в ванной комнате или в месте с повышенной влажностью воздуха – она усиливает процессы окисления.

Что делать, чтобы вернуть блеск?

Очевидно, что правильное хранение лишь на некоторое время отсрочит неизбежное, ибо шкатулка не герметична и ношение постоянно. Но к счастью ухаживать за серебряными украшениями очень просто и легко. Самый действенный способ приобрести специальную пасту и с определенной периодичностью проводить косметическую чистку. Как только замечаются первые признаки налета, изделие необходимо отполировать мягкой тряпочкой без ворса.

Если серебряное изделие без чернения, то помочь может нашатырный спирт и теплая вода, с растворенным в ней мылом. Чтобы подобным образом ухаживать за серебряными украшениями, надо приготовить раствор – на литр воды столовая ложка спирта. В этом растворе необходимо сполоснуть изделие и натереть мягкой тряпочкой.

новости магазина, уход за серебром, медные украшения, сереброПри возможности достать флотированный мел, его можно смешивать с нашатырным спиртом и в виде кашицы наносить на предмет щеткой, кашице дают высохнуть и очень аккуратно полируют тряпкой. Также можно с 15 гр. воды смешать 50 гр. бикарбоната натрия и этим раствором при помощи шерстяной ткани очистить изделие.

Есть и еще способы ухаживать за серебряными украшениями, но они используют в процессе все перечисленные средства, только в иных пропорциях и с иными компонентами. Но все же главным в любом из методов будет аккуратность и бережность. Не стоит забывать, что каждый раствор щелочи содержит твердые микрочастицы, которые могут царапать металл, а значит, навсегда, безвозвратно, лишить его сияния.

Особого внимания заслуживают предметы украшения с камнями и вставками на клею. Для их чистки используется такое средство как "Асидол", который представляет собой жидкость белого цвета с характерным резким запахом. И всегда помните о том, что замачивание, натирание, чистка щеткой могут оказаться губительными для ваших украшений, поэтому всегда действуйте с осторожностью.

Будьте Красивы и Счастливы НЕ только в украшениях!

С уважением, 

Gulshat (jewelry-flower)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email