Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > А у вас есть любимые работы?

А у вас есть любимые работы?

Конечно , все ,что делается для Ярмарки и просто для покупателей делается с любовью и вдохновением. Даже те вещички, которые придумали заказчики. Но некоторые модели творишь одним духом, не взирая на мремя суток и домашние дела. И, кажется, получилось что-то о-о-чень красивое . и прям щас все это заметят и оценят.... Но , получается совсем наоборот, реакции или нет, или очень слабенькая. А то, что на мой взляд совсем простое и незамысловатое вызывает усиленное внимание- это если судить по статистике просмотров и заказам. И вот, сижу и думаю: может у меня вкус дурацкий, или не смогла выазительно исполнить задуманый "шедевр"?  И одолевают сомнения, а то ли я вообще предлагаю... Уважаемые мастера, а вы творите оглядываясь на чужие вкусы, или все же делаете то, что само из тебя наружу просится, и не важно понравится творение кому-то еще? У меня , например, некоторые вещи продавались через2-3 года после изготовления.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email