Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Сердечки с горизонтальным отверстием

Сердечки с горизонтальным отверстием

Мастер Эми Трескотт (Amy Trescott) представляет свои декоративные сердечки. Как сделать такую красоту?

Шаг 1.

Наматываем стекло на мандрель и формируем бусину-цилиндр. Для этого сердечка используем небесно-голубой цвет.

Шаг 2.

Добавляем побольше стекла на нижнюю часть бусины (там, где сердце будет вытянуто).

Шаг 3.

Если вам нравится, можно залить бусину прозрачным цветом - здесь использован цвет аква (средний). Не волнуйтесь, если у вас появились пузырьки при заливке - потом мы их спрячем! Главное, чтобы стекло распределилось как можно ближе к отверстиям.

Шаг 4.

Нагрейте верх бусины, возьмите лезвие (или любой инструмент, который вам для этого подойдет) и сделайте полоску-надрез наверху сердца. Будьте осторожны - лезвие быстро нагревается!

Шаг 5.

Нагрейте бусину, низ бусины должен быть нагрет больше, чем верх. Используя любой вспомогательный род, потяните низ бусины. Требуется немного практики, чтобы определить, насколько сильно нагрето стекло и насколько быстро вам нужно тянуть.

Шаг 6.

Начинаем украшательство бусины. На этом этапе можно скрыть под декором все пузырьки, если они у вас образовались при заливке). Слегка сплавьте стрингер и добавьте точки для будущих цветов.

Шаг 7.

Сверху на пастельные точки можно нанести прозрачные, чтобы цветы стали интереснее. На белые точки я нанесла прозрачный light grass green, а на точки цвета periwinkle точки прозрачного medium amethyst.

Шаг 8.

Сформируйте цветочки.

Шаг 9.

Добавьте им центры и можно там и сям поставить красивые точки для декора.

Готово!

урок взят с сайта мастера Amy Trescott

http://www.amytrescott.com/hearttutorial.htm

перевод

Пчелка Майя

Также на сайте Эми можно купить тьюторил - как сделать Радужную бусинку

http://www.amytrescott.com/rptutorialindex.html

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email