Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Тедди-галерея на Ярмарке > Teddybar Total. Взгляд с другой стороны стола.

Teddybar Total. Взгляд с другой стороны стола.

Здравствуйте всем!

 Уже много мастеров поделились впечатлениями об одной из самых крупных мировых выставок мишек тедди. Но, во-первых, я обещала написать о выставке, во-вторых, я буду писать с точки зрения посетителя, в-третьих, лучше поздно, чем никогда Так что собрав мысли в кучку, разобрав фото  и найдя время буду излагать исключительно свой взгляд на выставку. Он может и не совпадать с мнением других. Но, надеюсь, информация будет полезна.

Если интересуют фото экспонатов, то вот фотоотчеты:

www.livemaster.ru/topic/742587-teddybr-total-2014-myunster-chast-1-170-foto

В них я старалась максимально полно представить участников.

И  так, начинаю!

  В этот раз поездка в Европу начиналась именно с выставки. В Мюнстер я приехала в четверг. Германия, вопреки всем прогнозам, встретила меня солнечной, почти по летнему теплой, погодой. Яркая весенняя зелень, зайки, бодро тусующиеся прямо перед гостиницей, никуда не торопящиеся жители - все настраивало на созерцательное настроение. И пятницу я провела в прогулках по городу и магазинах, так как все достопримечательности города были осмотрены еще год назад.

В этот раз организаторы явно озаботились рекламой. Буквально чуть ли не в каждой витрине магазинов в пешеходной зоне были размещены буклеты выставки, плакаты и мишки. А так же видела рекламные плакаты на столбах вдоль проезжей части улиц. Только надо понимать, что плакатики там маленькие, такие щиты как у нас там ставить  не принято, все скромно.

teddybar total 2014

мюнстер 2014

 В субботу на выставку я отправилась к открытию. Традиционно вдоль выставочного центра бродил народ в поисках заветной дверцы. Вот уже второй год удивляюсь: ну разве трудно поставить указатели? Потому как вход на выставку находится за углом относительно главного входа в выставочный комплекс. И большинство идущих первых раз логично отправляются в парадные двери выставочного центра.

 Снаружи все было чинно и солидно: вывеска, отдельные курящие граждане, текущий ручеек посетителей. А вот за дверьми ждал сюрприз: билеты продавали до начала выставки и всё, достаточно большое фойе было забито народом, вожделенно ожидающего "разрезания красной ленточки". Справедливости ради: толпы не было, все таки это немцы, стояли две очень плотные и широкие очереди к двум проходам на выставку.

 Билет не подорожал: те же 8 евро, что и в прошлом году. Только в этом давали браслетики на руку.

 Обраслетенная, я присоеденилась к очереди. В 10 начался запуск. О, с какой скоростью туду влетали посетители! Как будто там не мишки, а как минимум хлеб раз в месяц привезли. Общей волной меня внесло в зал. И мне безумно стало интересно: куда же все так рвались? Покрутив головой, основные толпы я обнаружила на стендах мишечных фабрик и в материалах. Но с последним я вообще не поняла: ладно бы ринулись к распродажным ящикам, но и ведь и в обычных материалах на стендах фабрик тут же скопился народ. Вот так выглядел стенд одной из старейших фабрик в первые десять минут выставки:

мишки тедди

Даже мишек за людьми не видно. "Это твой новый друг, а это мой новый друг".

Посозерцав, как народ лихорадочно копается в мишках, нагло засняв процесс, я отправилась  смотреть авторских мишек.

Немного о посетителях: в первые часы людей было много. К обеду народ начал рассасываться. Обязательные посетители - японцы. Были русские, именно как посетители, а не участники. Событийный туризм и у нас набирает обороты. Удивило большое количество мужчин, много семейных пар. Забегая вперед, опишу чудесно-забавную картину, которую я наблюдала на выходе с выставки. На улице, да и на выставке посидеть особо негде. Так вот иду я уже вдоль выставочного центра, на бетонном блоке сидит пара в возрасте, вид совершенно усталый и замученный. И у каждого из сумок, рук и карманов выглядывают мишки! Справедливости ради: мишки "обычные". Может фабричные, может немецкие классические. Спросить разрешения сфотографировать у меня не хватило наглости.

Вся выстака размещается в одном зале. Ну очень большом зале. Меня все время не покидало чувство сарая... И хорошо, когда в центре крутится народ, а вот в в дальней части совсем пусто. Проходы, на мой вгляд, все таки слишком широкие. Да, ходить по ним удобно и свободно. Вот только при такой ширине посетители текут мимо, и глаз у них не цепляется. Но это мое личное мнение.

В утро выставки набежали облачка, поэтому фотографировать было легче, чем в прошлом году: свет меньше перемешивался. И подсветок тоже было меньше. Я думаю, по банальной причине большого количества приезжих издалека мастеров. С общими планами, как всегда на таких выставках, беда: столько мусора в кадр попадает. Мастера были настроены в подавляющем большинстве исключительно позитивно. Запрет на фото я встретила всего 4 раза. Очень понравились наклейки от организаторов, сразу дающие понять: можно снимать или нет. А то мастер говорит с кем-нибудь, а ты стой и жди, когда освободится, чтобы спросить разрешения. И в случае запрета на фото гораздо меньше негатива испытываешь, чем когда слышишь, а тем более хватают за фотоаппарат. У них тоже есть тараканы)))

Дорогие наши организаторы выставок! Ну очень прошу: сделайте нам такие же. Правда, очень удобно.

Никакой системы в рассадке мастеров по странам я не заметила. А вот в хождении по выставке явно наблюдалась тенденция тяготения к центру. Ну, собстенно, центробежную силу в движении общественных масс никто не отменял. И чем меньше было народу от центра, тем рассеянее он бродил. Опять, это лишь мое мнение. Сложно, конечно, судить, я же все таки посетитель, но и поведение зрителей отличается от наших выставок. Там не сильно восторгаются, и внимания хватает далеко не на всех участников. Вот сидят авторы, а мимо течет и течет ручеек...

Очень широко были представлены российские мастера и мастера бывших союзных республик. Очень порадовали представители Эстонии, их работы мне очень понравились. Долго думала писать или промолчать, но все таки напишу: как посетителя большое количество российских мастеров меня не сильно порадовало... Выставка становится похожа на наши, со всеми присущими им недостатками. И, скорее всего, на следующий год в Мюнстер смотреть выставку я не поеду. Буду подбирать другую. И можно закрывать глаза и изображать страуса, но есть реальность: это западная Германия и русских там не очень любят. Да еще и геополитическая обстановка не распалагает к широким объятиям с нами.

А теперь про мишек) Мишки, как не банально звучит - это здорово! А уж когда их столько, да в одном месте, да лучшие мастера - это вообще кайф! Я на таких выставках хожу часами. Сначала один круг, потом, второй, потом еще и еще. И так пока ноги не отвалятся. Даже разбирая фото с выставки, я как будто еще раз шла по ней и только переодически кричала мужу: подойди, погляди какая лапа!

В этот раз явным хитом были мишки с вышивкой, преимущественно с розочками. Но были и очень интересные экземпляры с интересной вышивкой. Было много мишек в стиле натюр и они ползовались спросом. Мастерство авторов в этом стиле явно растет, мишки и не мишки все более и более похожи на настоящих. В этот раз я пожалела, что не взяла макро-объектив: настолько была мелкая миниатюра. Вот буквально в сантиметр. Ну такие малявки - дальше некуда. Технически - круто, с художественной, лично для меня, - не интересно. Не осилила я их. Вот, например, малявка, сантиметра полтора:

Ни могу не поделиться своими фаворитами.Квинтэссенцией выставки для меня и моего настроения стал вот этот суперпозитивный мишка:

Зимородок Ютты Михельс:

Для меня этот мастер в миниатюре вне конкуренции.

Зайки японского мастера:

Вот этот мишка произвел неизгладимое впечатление:

Ну и кошки, которые спаведливо засветились во всех отчетах. Они великолепны!

А вот эта сплюшка теперь живет у меня:

Очень понравились мишки Веры Власовой, Наташи Фрикссон, зайки Eli Bichita и еще работы многих многих мастеров. По максимуму я постаралась отразить свое видиние выставки в фотоотчетах. Хочу также отметить великолепные работы в технике валяния.

Про цены. Мне показалось, что цены были выше, чем в Висбадане... Не хочу домысливать, но предполагаю почему.

Двоякое впечатление оставил конкурс. В фотоотчете я показала не все конкурсные работы. Понимаю, что конкурс - тема больная и очень-очень спорная. Поэтому лишний раз напоминаю: это мое мнение. Но и проигнорировать очевидное я не могу.  С одной стороны: великолепные, интереснейшие работы, технически-безупречные. Не буду никого выделять, победители определены, интересных и достойных работ много. И, видимо на их фоне еще более заметны, мягко говоря работы, вызвавшие у меня искренне удивление: а что они тут делают? Ладно, на вкус и цвет и т.д., но неровно пришитые уши, углы на ушах, складки на швах и т.д. и т.п.. В Висбадане конкурс именно по сильным работам был менее интересен, но и откровенно неконкурсного уровня там не было. Все, погундела про конкурс, можете кидать тапки.

И антиквариатные стенды, и одежда, и аксессуары - всего много-много. В этот раз я особо и не смотрела это.

Как всегда много материалов, фабрики. Цены выросли. Появилось много нового.

И напоследок я все таки сфотографировала большого знакомца перед входом в зал. А то в начале выставки к нему было не подойти, а уж тем более не снять.

Надеюсь с ним еще встретиться!

А дальше меня ждал Бремен и 10 дней и 2500 км по Голландии) Если кому интересно - буду писать в блоге.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email