Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый товар в магазине- декупажные салфетки!!!

Новый товар в магазине- декупажные салфетки!!!

Новый товар в магазине- декупажные салфетки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте посетители ЯМ! Это сообщение будет особенно интересно любителям декупажа. В моём магазине новинка- наборы декупажных салфеток! Меня очень часто спрашивают о том, где я  беру такие красивые салфетки. Дело в том, что в своих работах я использую сразу несколько видов салфеток, т.е. создаётся свой собственный рисунок. Поэтому их у меня скопилось множество и пришло время поделиться своим "богатством" с любителями декупажа, с мастерами и новичками. Салфетки продаются наборами, которые собраны мною по темам, думаю они вам понравятся, поскольку некрасивых салфеток у меня нет. Ещё мой совет особенно новичкам, если салфетка состоит из одного большого мотива, а не из четырёх повторяющихся, то лучше заказывать сразу две одинаковые салфетки на тот случай,если она порвётся или вам понадобится ещё какой-либо дополнительный мотив. Каждую салфетку из набора вы можете посмотреть на  отдельном фото в её полном размере. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то напишите мне личное сообщение и я вам обязательно отвечу. А с моими коллегами- мастерами декупажа, у которых тоже скопилось декупажное "богатство", я могу поменяться на интересующие меня  салфетки. Так что девочки, пишите- будем меняться!

Коллекция наборов декупажных салфеток будет постоянно пополняться! Так что -заходите, приглашаю всех в свой магазин! Желаю всем творческих успехов и удачных покупок!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email