Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Встреча за чашечкой чая. 17 сентября Шерстяные посиделки

Встреча за чашечкой чая. 17 сентября Шерстяные посиделки

Приглашаем всех на очередные Шерстяные посиделки на ВВЦ. Мы не только будем пить чай и общаться. В этот раз мы подготовили для наших гостей интересную и насыщенную программу.
12.00 Начало. Знакомимся, общаемся, Оля - хозяйка магазина Шкатулочка, расскажет о предстоящем (уже совсем скоро) празднике ВОЙЛОКА.
12.15 У нас в гостях девушки из творческой мастерской "ЮлиАнна" - Юлия Хабарова и Анна Маслова (Санкт Петербург).
В последнее время мастерская активно работает над созданием интересных объемных фактур в войлоке. На посиделках девушки представят 2 фактурообразующие техники:
- фьюжен- техника " фриформ & валяние"
- 3 D объемное валяние.
Они привезут с собой много интересных работ и образцов и расскажут об этих техниках.

13.00 Презентация мастер-классов Никишовой Ольги по крашению материалов и готовых изделий. Ольга расскажет о программе и вариантах занятий, покажет образцы различных видов шерсти, волокон и готовых изделий после окрашивания различными видами красителей.

13.30 Лотерея от мастера Татьяны Салиной : «Вот уже скоро ровно год как я провожу мастер-классы совместно с Галереей войлока "Шерстяные чудеса". За это время у меня обучились валянию многие и со многими мы стали добрыми друзьями. Каждый раз показывая свои работы, созданные после моих мастер-классов, девочки меня радуют и я горжусь своими учениками. Многие стали настоящими мастерами и мне приятно, что начало этому положили мои уроки. На сентябрьских Посиделках 17.09, я устраиваю маленькую лотерею для своих учеников.
Что нужно для участия в лотереи:
Принести ЛЮБУЮ работу, сделанную после моего мастер-класса… и все
Главный приз лотереи:
Набор из кудрей, шелка и шелковых продуктов окрашенных моими собственными руками и дополнительная номинация: приз зрительских симпатий - по оценки присутствующих на Посиделках, лучшая работа будет отмечена и автор награжден отрезом шелка ручного крашения.»
14.00 Мастер-шоу от Ирины Полубояриновой «Как не надо валять тапки». Основные ошибки начинающих валяльщиков на примере валяния тапка. Ирина будет очень подробно показывать и рассказывать о наиболее грубых ошибках и валять «ужасный» тапок. Знания, которые Вы получите в такой необычной форме, помогут Вам создать идеальные тапочки.

А ещё мы расскажем Вам о новых совместных проектах с Ярмаркой Мастеров, о конкурсах, выставках, Международном дне войлока 2 октября 2011. Ждем всех (и тех, кто уже умеет валять и кто только хотел бы попробовать ) 17 сентября в 12 часов на ВВЦ 12 пав. 10 комн. До встречи!

P.s. Это мероприятие бесплатное, для всех желающих. Предварительная запись не нужна. Просто приходите! Если заблудились или есть вопросы - звоните 211 91 89 Ольга

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email