Обновление пароля

 >  >  >  > Научно-фантастические картины Уэйна Дугласа Барлоу

Научно-фантастические картины Уэйна Дугласа Барлоу

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись

Этой публикацией я начинаю цикл из трех постов о художнике Уэйне Барлоу. Сначала я планировал сделать один пост, но это показалось мне плохой идеей: каждый отдельный проект художника смотрится по-настоящему эффектно в максимально полном виде, а размещать в один пост более сотни картин — слишком тяжело для восприятия.

Я начну с книги Барлоу «Экспедиция». Это натуралистическое путешествие на другую планету, далекий мир Дарвин IV. Она была опубликована в 1990-м году издательством Workman Publishing. Книга заслужила высочайшие похвалы и была награждена в 1991 году Ассоциацией научно-фантастических художников премией «Chesley Award». В том же году «Expedition» была названа Нью-Йоркской общественной библиотекой (The New York Public Library) «Лучшей книгой для подростков».

К сожалению, перевод на русский язык так и не был сделан. «Экспедиция» — не просто сборник выдуманных чудовищ. Это научно-фантастический проект о том, как может выглядеть жизнь на другой планете: чуждо, непривычно, даже жутко, но все же не выходя за пределы науки и эволюции. Мир Дарвина IV — полноценная экосистема, в которой у каждого, даже самого причудливого существа есть свое место.

научная фантастика

эволюция

дарвин iv

уэйн барлоу дуглас

фантазия

фантастическое животное

фэнтези

мрачный

художники

картины

современное искусство

анималистика

живопись

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email