Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Жемчуг

Жемчуг

Жемчуг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Аламкара Арт Студия представляет вашему вниманию коллекцию Жемчуг! Коллекция появится в продаже уже совсем скоро! В этой коллекции использован речной жемчуг А класса, и различные вставки из полудрагоценных камней. Жемчуг поистине считается самым востребованным в ювелирном деле. Красоту жемчужин знает каждая женщина, уверена, что в каждой семье хранится драгоценная реликвия оставленная от бабушек или пробабушек. Название жемчуга произошло от китайского Чжень-Чжу, по старорусски Зеньчуг. Век жемчуга не долог, слои перламутра со временем темнеют ( в среднем считается, что жизнь жемчуга 100 лет, но есть находки, где 600 летние жемчужины сохранили свой блеск и привлекательность). Жемчуг не любит химических и косметических средств, если он ежедневно соприкасается с кремами или маслами, то он прослужит вам не долго. Что бы сохранить привлекательность перламутра, необходимо иногда протирать жемчуг мягкой влажной тканью или если позволяет инструкция по использованию украшения замачивать в чистой фильтрованной воде. Сейчас украшения из жемчуга изменились, наряду с классическими нитками, есть интересные дизайнерские решения. Украшения из жемчуга можно выбрать на любой вкус и под любой лук, будь то Опера под вечернее платье, или стильное дизайнерское решение под casual. В наше время, дизайнеры научились работать с жемчугом в совершенно новом, современном направлении. Классические виды украшений из жемчуга, не менее популярны в обществе. Рассмотрим их виды: Коллар – 30-33 см, жемчужное украшение плотно охватывающее шею посередине и состоящее из двух или более жемчужных нитей на одной застежке. Такое украшение великолепно дополнит платье с V-образным вырезом, вырезом — лодочкой или платье с открытыми плечами. Чокер — 40 сантиметров. Жемчужная нить лежит вокруг основания шеи. Такая длина позволяет показать ожерелье практически в любом вырезе горлови­ны и поэтому подходит к любой одежде. Большин­ство молодых женщин выбирают более короткую длину. Принцесса — обычно 45 сантиметров, это несколько длиннее чокера. Поэтому жемчуж­ная нить лежит пониже линии обычного выреза горловины и хорошо сочетается с закрытыми блу­зами, а также с V-образным вырезом. Матинэ — Около 60 сантиметров длиной. Это замечательный выбор для ношения с высоким воротом. Так как этот вид ожерелья довольно длинный, его можно надевать с другим — покороче, для создания многослойности. Опера — около 90 сантиметров. Это ожерелье может быть также на­дето в два слоя, поэтому подходит практически для любого декольте. Роуп — Его длина 120 и более сантиметров. Это очень элегантное ожерелье, которое прекрасно допол­нит вечерний туалет. Такое ожерелье может быть надето в два и даже три слоя, а также завязано узлом для придания особого шика. Монисто – украшение из жемчуга в три или более ниток, образовывающих подобие нагрудника. Жемчуг считается символом любви, красоты и брака. Очень благоприятно носить жемчуг молодым не замужним девушкам, так как жемчуг находится под покровительством Луны, а Луна отвечает за женское начало, жемчуг усиливает Лунные свойства своей обладательницы. Жемчуг делает женщину более привлекательной, развивает в ней женственность и гармонию. Для замужних женщин жемчуг так же благоприятен. Женщина с сильной Луной всегда будет любима и уважаема своим мужем. Даже если по стечению обстоятельств в вашем гороскопе слабая Луна, жемчуг сможет помочь ее усилить, так как он обладает свойствами Луны. Женщинам со слабой Луной, которым не хватает женственности, которые не пользуются успехом у противоположного пола, необходимо иметь в своем арсенале несколько модных и классических украшении из жемчуга. Это поможет изменить ситуацию. Красота жемчуга известна с давних времен, наши предки очень ценили это чудо природы. До того как ученые выяснили каким образом жемчуг появляется на свет, ходило много поветрий о происхождении жемчуга. На Филиппинах считали, что с восходом солнца над морем лучи солнца попадали в жемчужницы, и так образовывалась жемчужина. На Севере водились легенды о жемчуге, которые были связаны и с радостью и грустью. Русские легенды гласили, что жемчуг приносит только самое хорошее человеку, удерживает его молодость и благотворно влияет на его здоровье. В Китае считают, что жемчужины — это застывшее начало Инь, и что жемчуг продлевает жизнь и молодость. Жемчуг подразделяется по своим товарным характеристикам и в зависимости от этого, цены на жемчуг разняться от ста рублей до миллионов долларов. Самым важным критерием оценки жемчуга является класс. Существует несколько классов оценки жемчуга: ААА — самый лучший жемчуг, наиболее близкий к сферической форме, с хорошим блеском, в котором можно увидеть свое отражение. С минимальными включениями, которые можно рассмотреть вращая и пристально рассматривая жемчужину. Перламутр толстый. АА — близок к круглому, блеск хороший, есть включения и неровности. Перламутр почти толстый. А — почти круглый, возможны некоторые неровности, блеск присутствует. Перламутр средний. С и В не используют в производстве украшений. Жемчуг отличается по форме: Сфера — самый дорогой жемчуг. Полусфера — близкий к сфере, но с некоторыми неровностями. Рис — вытянутая форма. Капля — используют в кулонах и сережках. Барокко — жемчуг неправильной формы. В последнее время так полюбившиеся дизайнерам барочные формы уже не такие дешовые как в прежние времена, изделие с жемчужиной барокко интересной формы может стоить несколько тысяч долларов. Полу Барокко — жемчуг как бы разделенный пополам. Самая доступная ценовая категория. Что не умаляет его достоинств, изделия из полу барочного жемчуга выглядят как из жемчуга сфера, при правильном подборе и хорошем дизайне. Также существует жемчуг Бива — тонкие вытянутые жемчужины, и Мабе это половинка жемчужины, используют для вставок в кольцо или серьги. Различают диаметр от 1 до 22 мм: 1-3,5 мм считается жемчужной пылью, используется как замена бисера. 4-12 мм обычно речной, пресноводный жемчуг. В раковине, где сразу много жемчужин, обычно крупнее он не вырастает. Этот жемчуг не так дорог, так как растет он быстро и легок в разведении. 10-22 мм обычно жемчуг южных морей. В России он очень дорогой, но где нибудь на Карибах, например в Доминикане, можно приобрести жемчужину в 15 мм где то за 200-300 долларов.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email