Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: Фоторамка для садовника "Быстро, просто, оригинально"

Мастер-класс: Фоторамка для садовника "Быстро, просто, оригинально"

Inc
Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Сегодня мы предлагаем создать оригинальную фоторамку в подарок садоводу. Скорее, не создать,а собрать из заготовок.

Что делать,когда возникает вопрос о подарке бабушке/дедушке? Каждый разумный родитель задумается о том,что помимо подаренных конфет, внучка/внук  должен прийти в гости не с пустыми руками. У деток появляется возможность подарить свою частичку родным и попробовать себя в творчестве. И лучшее решение - это сделать подарок собственными руками. Ведь когда мы творим, изделие наполняется нашей положительной энергией!

Бывает и другой случай:не всегда у нас есть возможность по времени и финансам сотворить чудесное и волшебное изделие собственного производства. Однако,у любого мастера и начинающих рукодельниц найдётся пара-тройка деревянных заготовок(лошадки,сердечки,листики и тд),фоторамок из икеи и других предметов. Пришло время их использовать.

Из огромного сундука запасов мы выбираем деревянный садовый инвентарь. Приобрести его можно в любом хобби-магазине. Стоит он не более 50 руб. В наборе - 10 штук.

Что нам нужно?

фоторамка, просто

- деревянные заготовки  садового инвентаря 

- фоторамка ( любой размер. в МК представлена 17x22см)

- лак акриловый глянцевый

- набор перламутрового цветного акрила

- клей быстросохнущий "Момент Кристалл" (прозрачный)

- трафарет

- спонж

- кисти:№2,№8

В наборе деревянных заготовок 10 предметов. Но для нашей рамки-это много. Поэтому первым делом выбираем нужный нам инвентарь и примеряем так,чтобы не было эффекта "загруженности". Для нашей рамки достаточно восьми предметов.

подарок, поэтапно

Отлично! Лишние предметы откладываем для другой работы.

Теперь перед нами стоит задача обработать этот самый инвентарь.

Крупные детали мы украсим простым рисунком. Для этого нам понадобится цветной перламутровый акрил 

подарок бабушке, пошагово

 Берем в ручки кисть №2 и рисуем то,что пожелает душа.

подарок на любой случай, интересно

подарок на новый год

Итак,что у нас получилось?

творим с детьми

Ярко и позитивно. После того,как рисунок украсит все предметы - откладываем их на 5-7 минут. За это время акрил на мелких деталях успевает высохнуть.

В это время мы обработаем деревянные заготовки,не требующие узоров. Вторую часть инвентаря мы просто обработаем защитным лаком с помощью кистью №8.

декор

Готово. Также откладываем на время(7-10),чтобы все успело высохнуть.

Дело идет хорошо. Пришло время воспользоваться трафаретом,белым перламутровым акрилом и спонжем. 

фото

Прикладываем трафарет к рамке, набираем спонжем белый акрил и прикасаемся к трафарету. Получается узор. 

с любовью

 Этот шаг мы проделаем несколько раз в разных местах рамки. Главное - не переборщить или наоборот - не оставить рамку пустой. Ищем золотую середину. В итоге,видим вот такую картину:

мастер класс

 Хорошо. Рамка готова для следующего шага. Пока откладываем ее.

А в ручки берем крупные деревянные детали с рисунком. Цветной акрил успеть высохнуть. Мы покрываем эти детали защитным лаком и даем 10 минут на "просушку". За это время и белый перламутр на рамке тоже успеет подсохнуть:)

 мастер класс москва

 Когда все предметы высохли - приступаем к последнему шагу!

Готовим клей Момент.

мастер-класс для детей

Аккуратно наносим клей на обратную сторону деревянного инвентаря. Так,чтобы не было подтеков или пузырей.

Маленькие изделия клеим с помощью апельсиновой палочки или спички. Капаем на обычную бумагу горошинку клея. Затем набираем бусинку клея на кончик апельсиновой палочки/спички и проводим по всей длине предмета(ручка лопаты/грабель и тд). Нам необходимо добиться тонкой нити на клеящейся стороне. В таком случае излишков клея по бокам предмета не будет! Получится чистая и аккуратная работа!

под присмотром родителей

Ждем,пока сохнет клей и наши детали плотно скрепятся с рамкой.

Мы использовали мелкие детали и  быстросохнущий клей "Момент Кристалл". Он высыхает в течении часа-полтора,надежно скрепляя наши детальки. Помните,что при использовании обычного клея "Момента" и деталей побольше придется ждать довольно долго. Его скорость высыхания от 7ми часов до 24. 

быстро

Вот и все :)

 На этом мы заканчиваем нашу работу! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email