Обновление пароля

 >  >  >  > !СОС!Подарите шанс на жизнь! Аукцион! поможем собачке встать на ноги!

!СОС!Подарите шанс на жизнь! Аукцион! поможем собачке встать на ноги!

!СОС!Подарите шанс на жизнь! Аукцион! поможем собачке встать на ноги! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История такая

СОС! г. Кингисепп, поселок Котельский, Ленинградской области!
Люди, неравнодушные обращаюсь к вам и вашему состраданию. В пос. Котельный Кингисеппа живут 7 бездомных никому не нужных щенков (шестерым месяца 2а отроду) и одному из них ОЧЕНЬ требуется ПОМОЩЬ! Это мальчик, - месяца 3-4, голодный, худой, бездомный, возможно у него черепно-мозговая травма, он не может ходить, координация отсутствует. Тянется к людям, заглядывает в глаза, но все шарахаются. 

Сейчас щеночка привезли в клинику Вега

чудесные врачи пошли ему на встречу, выделили отдельную комнатку и разрешили оставить без анализов, хоть в клиниках так и не делают, но ему организовали карантинную зону ))) сегодня сдали кровь клинику и биохимию, взяли ликвор (спинно-мозговую жидкость), ждем результатов! Если не вирус, то сразу же едем на МРТ. Прогнозы от сомнительных до неутешительных ((( но сдаваться мы с Гришей (так назвали щеночка) не будем! Будем бороться!!! 

Провожу аукцион на свои работы:

Лот №1
аукцион

Описание

Ожерелье воротник сделано из розового кварца. Длина регулируется (сейчас на ленточках, можно поставить карабинчик). Подойдет на каждый день. сочетается с платьями, рубашками. 
Можно сделать на заказ с любой длинной и в любом цвете.  

Лот №2

Описание

Ожерелье воротник сделано из аметиста. Длина регулируется (сейчас на ленточках, можно поставить карабинчик). Подойдет на каждый день. сочетается с платьями, рубашками. 

Лот №3 

Описание

Кожаная обложка на паспорт, выполненная в технике "Декупаж". Покрыта глянцевым акриловым лаком, устойчивым к царапинам.
В чём плюсы:
• Подходит для обычного и загранпаспорта.
• Прозрачный отгибающийся кармашек, который можно использовать для посадочного талона на самолет, банковской карты или визитки.
• Яркая обложка уменьшит шанс потери паспорта.

Лот №4 

Описание

Вечерний гребень в виде индийского огурца, расшитый пайетками цвета ночного неба, хрустальными каплями, стеклянным чешским бисером и кружевом. Главным украшением "Деви" являются перья павлина. Так жегребень декорирован металлизированными немецкими нитямизолотого цвета. Обратная сторона- натуральная черная кожа.

Правила аукциона за каждый лот 
начальная ставка 0, шаг любой
(всю сумму переводите на счет куратора щеночка)

доставка за счет победителя 200 (ориентировачно)

Начало аукциона сейчас, окончание в 21-00 сегодня 15 мая

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email