Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > На одной волне! Новая рубрика в моем магазине!))

На одной волне! Новая рубрика в моем магазине!))

На одной волне! Новая рубрика в моем магазине!)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Я решила открыть новую рубрику в моем основном магазине, она будет посвящена вам, мои дорогие покупатели))И в ней можно, и даже нужно участвовать)))лукбук, lampwork, авторский лэмпворкСейчас расскажку подробнее))

Пост про мои личные украшения ( http://www.livemaster.ru/topic/529851-rasskaz-pro-moi-lichnye-ukrasheniya-po-prosbam-trudyaschihsya?vr=1&inside=1 ) вызвал немало откликов. Оказывается, многим моим покупателям интересно увидеть, как смотрятся мои украшения на других, да и вообще, заглянуть в чужие запасы драгоценностей бывает занятно))) и по мотивам этого поста моя прекрасная покупательница Екатерина предложила мне создание лукбука с фотографиями покупательниц в моих украшениях.

Так вот, я создаю новую рубрику в блоге, под названием "На одной волне!", где буду выставлять ваши фото!confettini, акция Всем покупателям, чьи фото опуликованы, я предоставляю скидку 10% на следующую покупку в моих магазинах!)) (скидка не суммируется с другими и, на время проведения акций, сумма покупки считается с наибольшей скидкой из имеющихся).

Для того, чтобы поучаствовать, мне нужно прислать фото,на котором присутствует непосредственно владелица украшений и должно быть видно сами украшения))  Поскольку этот лукбук един для магазина с украшениями и пандоры, то можно присылать любые ваши-мои украшения))) Если фотографиям нужна обработка, то я ее сделаю, нужно только, чтобы фотографии были высокого разрешения. Покупателей, с которыми я встречаюсь лично, у меня есть возможность сфотографировать, если это нужноconfettini, акция Под фотографиями я буду вставлять отзывы или, если у вас есть желание, непосредственно впечатления от покупки, написанные для этой рубрики.

Для того, чтобы принять участие, пишите мне в личку)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email