Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Шикарная кружевная конфетка!Добро пожаловать!

Шикарная кружевная конфетка!Добро пожаловать!

Дежавю(лавка старинных вещей)
Шикарная кружевная конфетка!Добро пожаловать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!!!И мастерам и гостям Ярмарки! Не знаю как Вы...а я обожаю дарить подарки(но и получать тоже!!! так вот о чем это я...ах да подарки!!! А еще я люблю общаться,знакомиться,дружить!!!А где как не в конфете можно познакомиться с огромным колличеством замечательных людей!!!Итак (барабанная дробь)!! Да здравствуют подарки и общение!!!

С великой радостью сообщаю, что у меня начинается кружевная антикварно-винтажная конфетка!!!Прошу всех желающих присоединиться сей непременно!!!

Что же мы будем разыгрывать?В моей конфетки и кружева(по 2 и более метра), и прошва срединная ручной работы, и антикварные платочки-аж три штуки, и боннет, и салфетки как вязанные так и текстильные с ручной вышивкой,  и антикварный манжет,отороченный французским кружевом, и шитье винтажное(шириной 22см и длиной 196 см) - одним словом много всего!!! Все это богатство можно использовать как при фотосессиях, так и в творческих проектах!!!

конфетка конкурс коллекций конфетка розыгрыш

Ну как! я Вас соблазнила? Тогда присоединяйтесь!!!Для этого нужно совсем немного -

 1. Стать подписчиком моего магазина( и оставаться им как можно дольше{#})

 2. Кинуть ссылку с фото конфетки на Ярмарке или в социальных сетях с анонсом конфетки!

 Все остальное по желанию!!!! Ссылка должна быть активна до конца розыгрыша!!!

 Розыгрышь состоится 15 июня в 22 часа по Москве генератором случайных чисел.

                                                                             ИТАК!!!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!

Пы.Сы. Пожалуйста!!!Доброжелателям,которые говорят гадости про конфетки и учат как их устраивать прошу не беспокоить!У меня праздник!И я не хочу строгих правил и ограничений!!!судьба сама распорядится кому достанется этот розыгрышь-а конфетный это будет блог или нет-меня поверьте совсем не беспокоит!!!!

Ключевые слова: