Сливы из полимерной глины. Мастер-класс в картинках

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Сливы из полимерной глины. Мастер-класс в картинках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотела бы рассказать вам сегодня, как сделать сливы, вернее их половинки. Мастер-класс не слишком сложный, мне кажется, подойдёт новичкам в лепке.

Для работы нам с вами понадобятся:

1. Пластика необходимых цветов (полупрозрачный среди них должен быть обязательно, чтобы сливовая мякоть была сочной и живой).

Я смешала для мякоти всякие разные цвета: основная масса - полупрозрачная глина, чуточку жёлтого, чуточку зелёного, чуточку коричневого. А вы решите сами, какие сливы вам хочется.

2. Паста-машина (или что-то кругло-гладкое, чем можно раскатать пластику тонко и ровно).

3. Иголка.

4. Наши волшебные, золотые ручки – это главный ингредиент!

Ну что ж, давайте приступим.

Это цвета, которые я использовала:

мастер-класс, вкусняшки

А это то, что намешалось:

мастер-класс по лепке, кулинарная миниатюра

Вообще (это я сейчас к новичкам обращаюсь) советую при работе с пластикой смелее смешивать глину разных цветов, чтобы добиться нужного. В природе практически не встречаются те чистые, прямолинейные цвета, которые предлагает палитра полимерных глин, поэтому мешайте – и будет вам счастье!

На паста-машине прокатываем глину для сливовой шкурочки – я это сделала на семёрке, очень тонко. Но всё зависит от величины вашей сливки.

полимерная глина, миниатюра

Аккуратненько заворачиваем наш шарик будущей мякоти в слой шкурки – внимательно следим, чтобы фиолетовый нигде друг на друга не накладывался, был в один слой. И нежненько катаем получившийся шарик в ладошках, постепенно придавая ему форму сливы.

пластика, фрукты

Разрезаем на две половинки. Чтобы они получились ровненькие и не мятые, перед разрезанием можно положить сливку в холодильник на несколько минут.

лепка из пластики

Из коричневой пластики лепим малюсенькие косточки. Вот всё, что нам нужно для последнего рывка.

лепка из полимерной глины

Листики можно просто вырезать из зелёной пластики, как в заглавном фото, и прорисовать иголочкой прожилки. А у меня был в запасе листиковый кейн, я использовала его. (Здесь можно посмотреть, как сделать листиковую колбаску.)

Теперь делаем сливовую мякоть – иголкой аккуратно, не усердствую уж очень, прорисовываем "лучики" от косточки к краям, часто-часто, чтобы было похоже на неоднородную мякоть сливы.

лепка

Теперь нужно немножко покромсать косточку :) Царапаем её, бедную, иголкой в хаотичном порядке.

Приклеиваем к макушке листик, вставляем пин.

урок

Запекаем при температуре, указанной на упаковке вашей полимернй глины (ни в коем случае не превышайте необходимую температуру запекания!), минут 20.

И вот они, наши вкусняшки! Практически готовы к употреблению.

урок лепки

Обезжириваем, вытаскиваем штифты и вклеиваем их на место для надёжности, лакируем наши сливки и используем по назначению.

Я собрала вот такой браслетик (он, правда, не из этой партии слив, вы уж меня простите).

сливы

Большое спасибо за внимание! Надеюсь, МК будет полезен.

Ваша Алиса.

Комментарии (30)

ОЙ КАК ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРАСОТАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Оксана 07.04.2015

Класс! Благодарю!

Irina Merejko 17.05.2014

спасибо!

:) Пользуйтесь на здоровье!

Ноль калорий 16.05.2014

Красотищща! Просто и со вкусом, даже слюнки потекли)) {#}

Ой, спасибо огромное, приятно очень! :)

Ноль калорий 17.05.2014

Ну тогда вдогонку еще диферамб: у вас отличные украшения, иногда даже завидно ))

Мамочка моя... Смутили... :) Спасибо большущее! Вам не может быть завидно - у вас таааакие тортики... )))

Ноль калорий 17.05.2014

пойду погоржусь в уголке{#}

:) И я.

Показать еще
Рубрики мастер-классов