Обновление пароля

 >  >  >  > Полки разные нужны, полки разные важны

Полки разные нужны, полки разные важны

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Мебель своими руками

Полки, полочки, стеллажи, шкафы, стойки, подставки – вроде бы простые названия незаменимых в быту предметов. Это не только функциональные составляющие любого помещения, будь то квартира, дом, гараж, магазин, ресторан, но и прекрасная возможность украсить интерьер, внести некую изюминку в обычный и привычный глазу периметр. Не говоря уже о том, что стеллажами с давних времен успешно зонировали помещения.

Предлагаю вашему вниманию подборку интересных решений на любой вкус и цвет!

.шкафыстеллажи

Вот такие полочки под книги могут служить еще и удобным местом для отдыха и чтения. Только не забудьте предварительно как следует закрепить их, чтобы весь багаж знаний в буквальном смысле не накрыл вас с головой.

статья

публикацияновость

Деревья – яркий пример удачного декора помещения. Это не только вполне функциональное, но и очень нестандартное решение для стандартных помещений. Можно пойти дальше и в листочках к деревьям разместить, допустим, фоторамки близких.

полки

А вот этот замечательный стеллаж тоже можно отнести к теме деревьев, но такими стелажами также можно и пространство зонировать и на Новый год даже нарядить.

интерьер

Данный стеллаж кроме функциональных целей еще и очень символичен, может служить как лишнее напоминание о том, как надо относиться к близким и родным.

интерьрные решения

А вот, например, модное направление – фигуральные стеллажи-полки непременно станут центром внимания.

Или, например, забавный человечек.

зонирование

функциональность

Видимо чей-то "пульс" и видимо большого оригинала.

мебель

А такой нестандартный стеллаж-полка, наверное, в доме водопроводчика расположен, уж больно напоминает систему труб.

предметы интерьера

Также вполне функционально и интересно смотрятся шкафчики-соты. Или как вариант полочки на стену.

Тут же вообще решили не заморачиваться с формами, а внесли изюминку цветовыми акцентами.

Это лишний раз доказывает, что все гениальное просто.

Еще одно оригинальное решение, на этот раз уже для кухни, особенно впечатлила растущая сверху зелень.

И даже вот такой шкаф-сервант не может никого из гостей оставить равнодушными.

Ну тема геометрических фигур всегда актуальна.

Также и филосфия имеет место быть.

Еще одно функционально решение совместить полки с крючочками для всякой всячины.

Такой маленький декоративный акцент тоже вполне интересен, почему бы и нет.

Это маленький стеллажный рай для модниц и любителей порядка.

Ну и напоследок вот такая милая лавочка в поддержку первых фотографий. В общем, идея интересная – предметы интерьера необходимы. Наверняка у всех мастеров дома своя интересная зарисовка на эту тему. Вполне возможно, что кто-то своими руками создал арт-стеллаж.

Добавляйте свои фотографии в комментарии на зависть мне и читателям, делитесь своей красотой. Надеюсь, кого-то данная подборка вдохновит на новые идеи и подвиги.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email