Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Возобновление рубрики Inspire!))14-21 мая скидка на бусины из комплекта!

Возобновление рубрики Inspire!))14-21 мая скидка на бусины из комплекта!

Возобновление рубрики Inspire!))14-21 мая скидка на бусины из комплекта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро!!!

По многочисленным просьбам я возобновляю рубрику Inspire!)) Я постараюсь регулярно создавать новые комплекты для вашего вдохновения!))

Если вы уже давно знакомы с браслетиками Pandora, и комбинирование бусин для вас не представляет ничего сложного, мои фотографии – это просто маленькая порция вдохновения для текущей недели, если же вы только начинаете свою коллекцию пандорок, может быть, фото помогут в выборе приятных вам цветовых сочетаний и покажут возможности этих браслетов. Зачастую выбрать бусины довольно сложно – их очень много, хочется совершенно разных, а как все это соединить в один браслет – непонятно. Поэтому каждую неделю я собираю комплект бусин, который можно либо выкупить (целиком/побусинно) либо вдохновиться на создание новых комбинаций из своих бусинок!

 Набор "Перламутровое утро"

В наборе 5 стеклянных бусин, если вы покупаете весь набор, то его стоимость вместо 2500 - 2000 руб, то есть одна бусинка бесплатно.

Если вам понравилась одна бусина из набора, ее стоимость 400 руб вместо 500.

Цена серебряных бусин - 500 и 300 руб/шт.

При покупке полного комплекта 5 стеклянных и 6 серебряных бусин, стоимость комплекта 4500  руб.

Акция действует до 21 мая.

акция, pandora, lampwork, скидка на украшения

распродажа, confettini, авторский лэмпворк

пандора, confettini-bead, скидка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email