Обновление пароля

 >  >  >  > Внимание! В магазине появился монстрик! Авторская игрушка!

Внимание! В магазине появился монстрик! Авторская игрушка!

Внимание! В магазине появился монстрик! Авторская игрушка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада сообщить приятную новость! Я закончила трёх месячную работу, над милым существом! Оно родилось у меня в противовес моим кусочкам счастья, но не смотря на свой устрашающий оскал монстря очень нежное, милое сокровище, которое поедает в огромных количествах и страшен только для чизкейков с малиной! От сюда и возникло его имя "Малинка"! И так как он является великим сладкоежкой, а пользоваться зубной щеткой ещё не научился его прекрасные белые зубки приобрели желтоватый налёт и подпортились таким неприятным заболеванием как кариес!теди, коллекции, мягкие игрушки И всё же он ведь монстрик и именно поэтому в нём должно быть что то от монстрячего, а это по внегласно принятому всеобщему правилу, навязанному нам различными экшонами является оскал и лапки с коготками! Я следуя этому правилу в ручную вылепила зубки, лапки, носик, ушки, глазки и даже маленькие великолепные рожки! 
Малинка изготовлен из кудрявого синтетического плюща, наполнен холофайбером и синтепоном, утежелён стекляным гранулятом. Голова и все лапки крепятся на подвижные металические шарниры (как у тедиков), При росте 25 см. игрушка весит 328 грамм. Пузико изготовлено в технике скульптурный текстиль и чулка и синтепона! Моська изготовлено так же в этой технике, то есть при помощи утяжек, в качестве материала использован исскуственный мех, наполнитель синтепон! Каждая деталь малинки изготовлена в ручную, без отливок и молдов,, соответственно повторение совершенно не возможно, что наделяет игрушку особым статусом - это коллекционная игрушка! Так как игрушка является первой в своем роде, соответственно продавать я её не спешу, а выставляю здесь в качестве примера и объявляю прием заказов на подобные создания! 
Если я усмотрю в Вас отличного приемного родителя для моего Малинки, который сможет обеспечить для монстрика надлежащий уход и положение в своей семье, я подумаю над Вашим щедрым предложениеммонстрик, подарок, счастье! А сейчас педставляю вашему вниманию моего Малинку! 

пятницо, мех, коллекционирование

мягкая игрушка, малинка, коллекционные куклы

коллекционная игрушка, малина

коллекционная кукла, ягоды из пластики мкколлекционный мишка, игрушки ручной работыколлекция, игрушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email