Обновление пароля

 >  >  >  > Открытие второго магазина. Оригинальная тонкая рисовая бумага с интересными картинками (разработка с

Открытие второго магазина. Оригинальная тонкая рисовая бумага с интересными картинками (разработка с

Открытие второго магазина. Оригинальная тонкая рисовая бумага с интересными картинками (разработка с | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открылся наш второй магазин! Открытие второго магазина с декупажными материалами для других мастеров и любителей - вещь вполне логичная. Думаю, каждый креативный мастер сталкивался с такой проблемой: работая какое-то время, картинки на салфетках-картах-рисовых бумагах-чип-артах начинают поднадоедать. Я довольно быстро перешла на работу с трансфером, перенося любые картинки на любую поверхность. Дело это замечательное, но затратное и по финансам, и по времени, и по ограниченности размера картинки в переносе трансфером без снижения качества. Попробуй-ка формат А2 или А1 перенести целиком трансфером Использовать салфетки в силу их качества - не все любят. Исключение составляют разве что салфетки уровня Панч Студио. Недорогой способ - использование рисовых карт: они и смотрятся посолиднее, чем салфетки, и ложатся на поверхность гораздо симпатичнее и качественнее. Мы разработали оригинал-макеты картинок, которые, по нашим оптимистичным ощущениям, могут понравиться другим мастерам, и нашли у китайских мастеров по бумаге настоящую (именно настоящую!) тонкую рисовую бумагу, а не тутовую, которую зачастую производитель выдает за рисовую. Проверив более 20 сортов бумаги (их впитываемость, распределение красок, контакт с поверхностью, реакцию на клеи-лаки-битумы-пасты-гели), мы остановились на нескольких сортах бумаги. Картинки отпечатаны на новейшем японском оборудовании 2014 г выпуска, которое работает с рисовой бумагой. И, кстати, во многих работах из первого магазина я успешно (судя по продажам ) использовала картинки, отпечатанные именно на такой рисовой бумаге. Т.е. проверила опытным путем Предполагаемый ассортимент магазина - порядка 300 наименований, в т.ч. и бумага с бордюрными орнаментами и узорами, что важно для мастеров, декорирующих, к примеру, мебель или стены. Формат бумаги А5, А4, А3. Тип бумаги - тонкая рисовая полупрозрачная бумага без прожилок со слегка перламутровой подложкой, рисовая бумага с прожилками с имитацией древности, с вкраплениями конопляных волокон, листьев чайного дерева, красного шафрана, с золотыми вкраплениями и.... Не буду утомлять Следите за обновлением нашего ассортимента и добавляйте нас в круг!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email