Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Масса для лепки Darwi Porcelaine, "Холодный фарфор"

Масса для лепки Darwi Porcelaine, "Холодный фарфор"

Масса для лепки Darwi Porcelaine,

ДАРВИ порцелан

Характеристика:

Масса дарви порцелан мягкая и удобная в лепке, однако нуждается в быстром и интенсивном разминании перед использованием.  Высокая степень эластичности массы позволяет лепить даже очень мелкие детали и раскатывать очень тонкие слои. По консистенции дарви порцелан напоминает очень мягкий полимерный пластик. Не имеет ярко выраженного  постороннего запаха. Не липнет к рукам. Имеет хорошую адгезию. После застывания имеет очень высокую прочность,  сравнимую даже с запекаемыми полимерными пластиками.   После высыхания хорошо поддается ошкуриванию и коррекции острым скальпелем. После финишной шлифовки образует идеально гладкую " фарфоровую" поверхность без ворсинок и комочков. После высыхания слой пластика не дает усадки и не меняет цвет. При правильном использовании не образует трещин. Полное высыхание массы - 48 часов в зависимости от влажности воздуха. Допускается сушка деталей  при маленьких температурах (до 40 градусов) на радиаторах и в духовых шкафах (не в микроволновой печи!), на открытом солнце. Это позволяет немного сократить время высыхания.

В палитре 21 цвет.  Пластики разных цветов  легко смешиваются между собой путем интенсивного разминания, что позволяет значительно расширить цветовую палитру. Так же для покраски допускается добавление в пластику немного масляной краски, размолотой пастели, порошкообразного пигмента, перламутра и глиттера. Масса  имеет хорошую укрывистость, однородная, без инородных вкраплений. После полного высыхания становится на тон темнее. Некоторые оттенки в палитре имеют меньшую укрывистость и после застывания проявляют эффект "фарфоровой" полупрозрачности.

 Идеален для профессионального творчества: изготовления очень маленького размера скульптур с тонкими частями, очень мелких лепных элементов, кукольной мебели и кукольной миниатюры (миниатюрные фарфоровые сервизы, столовые приборы, мебель и элементы мебели и т.д.), оттисков и барельефов, элементов бижутерии различной сложности. Отлично подходит так же и для непрофессионального творчества: сувениров, брошей, значков, статуэток, фигурок, украшений.

 Инструкция по использованию:

Хорошо размять небольшой кусочек пластика в руках без использования воды (!) в течении 10 секунд. Как можно быстрее сформировать первый слой скульптуры или отдельный элемент статуэтки, украшения. Подождать полного высыхания (до 48 часов  в зависимости от влажности воздуха). Смочить высохший слой влажной кистью и примазать последующий слой.  Свежие слои наносить только на целиком высохший (!) предыдущий слой.  Есть есть необходимость, в корректировке или шлифовке,  то она производится только после полного высыхания детали резцами и наждачной бумагой разной крупности. Корректировать можно неограниченное количество раз, пока не добьетесь желаемой формы. После полного высыхания скульптура грунтуется, тонируется и красится любыми красками. Несложные по форме скульптуры, элементы лепнины и оттиски из дарви порцелан допускается лепить с первого слоя. Отдельные детали крепятся друг к другу в процессе лепки при помощи деревянных шпажек, лепные элементы еще свежими крепятся к основе при помощи любого акрилового клея.

                                                                                                 ВАЖНО!!!!

! Не добавлять воду на начальном этапе лепки. Вода используется только для лучшего сцепления свежего слоя с уже высохшим предыдущим!

! Не трогать свежую деталь в процессе ее высыхания во избежание трещин!

! Неиспользованную массу незамедлительно плотно упаковать в политилен и вакуумный контейнер. Хранить при комнатной температуре.

! Следует учитывать, что масса очень быстро ( в течении 1 минуты) подсыхает (как бы "заветривается") на воздухе, поэтому неиспользуемую в процессе лепки часть массы следует со всех сторон накрыть влажной салфеткой!

! Если вы все-таки забыли укрыть пластик влажной салфеткой и он незначительно высох, его можно  "реанимировать" интенсивно разминая с минимальным количеством воды!

 Дополнительные рекомендации по использованию:

Как и любой самозастывающий  скульптурный материал, дарви порцелан следует лепить слоями. Сложная скульптура нуждается в использовании твердого проволочного каркасса. Последующий слой примазывается к полностью высохшему и смоченному водой предыдущему  слою. Финишную шлифовку можно производить при помощи влажной губки. Маленькая скульптура или статуэтка не нуждается в каркасе. Несложная скульптура, оттиск, статуэтка, декоративный элемент может быть выполнен с первого раза и лишь незначительно откорректирован впоследствии.

Кроме традиционного использования, дарви порцелан удобен при изготовлении очень мелких деталей и лепных элементов, медальонов, камей путем оттиска в форму. При таком использовании небольшой кусочек материала просто вминается в форму без использования воды и сразу же извлекается при помощи острого предмета. Такие лепные детали могут крепиться к любой поверхности при помощи акрилового клея на водной основе.

 P.s. Личное мнение мастера кукол Галины Дмитрук

Несомненное преимущество дарви порцелана перед другими самозастывающими массами - это его высокая прочность. Если  сильно бросить круглую бусину о каменный пол, она останется целой. Различные украшения из порцелана: броши, камеи и даже розочки с тонкими лепестками можно смело носить на одежде, волосах, не боясь поломки. Этот уникальный материал повторяет по прочности полимер, а по фактуре напоминает фарфор. Однако при этом, работая с порцеланом, вы избавлены от дополнительной необходимости запекать его в духовке, как полимер или обжигать в муфельной печи при высоких температурах, как керамику. 

 Единственную сложность вызывает слишком быстрое застывание пластика уже на начальном этапе лепки. К этому неудобному для потребителя качеству пластика необходимо приспосабливаться: незначительно, но часто смачивать влажной кистью, периодически интенсивно разминать в руках с каплей воды, если пластик начал подсыхать и т.д. Если бы можно было чуть увеличить время первоначального высыхания пластики, но при этом сохранить его свойства, это было бы просто прекрасно.

Также порцелан возможно смешивать в любых пропорциях с пластиком дарви рок. В результате такого эксперимента, получившийся "микс" берет положительные характеристики от обеих масс: порцелан дает большую прочность, а дарви рок делает "микс" более удобным в шлифовке. Эти свойства проявляются в разной степени в зависимости от пропорций компонентов. Правда,  в таком случае теряется эффект "фарфоровой" полупрозрачности порцелана, потому как ее "заглушает" стопроцентная укрывистость дарви рок. Кстати, трещин такой "микс" не дает. Трещины появляются только если в порцелан или в такую смесь (или в любой другой самозастывающий пластик) добавлять много воды. Но это противоречит инструкции.

 Мне кажется, что такой пластик как порцелан - нужен. Он не мешает другим видам масс дарви и не конкурирует с ним. А наоборот, дополняет разнообразие, позволяет расширить диапазон применения масс и охватить как можно больше направлений творчества.

Порцелан необходим для создания именно мелких деталей с повышенной прочностью. Мелкая  фасовка также удобна, потому как логично для мелких деталей использовать небольшое количество пластика. И конечно несомненное преимущество его в том, что он представляет собой и лепной фарфор и одновременно похож на полимерный пластик, но в отличие от них допускает корректировку и шлифовку и не требует запекания. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email