Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сон разума рождает чудовищ: странные и страшные картины современных художников (18+)

Сон разума рождает чудовищ: странные и страшные картины современных художников (18+)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сон разума рождает чудовищ: странные и страшные картины современных художников (18+) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ночные кошмары, странные фантазии, страхи, преследующие современного человека нашли отражения в полотнах художников. Кому - то из них довелось в детстве пережить ужасы войны. Кто - то страдал  суицидальной манией. У кого-то сильно развито воображение. Как бы то ни было, их картины  открывают темную сторону нашего бытия,  позволяют заглянуть  в потайные уголки  человеческого разума.

Восторгайтесь, ужасайтесь, трепещите!

Дадо

современная живопись 

современный художник 

картина 

Дадо (1933-2010) на своих картинах изображал  гротескные  существа. Их лица полны боли или страдания, на телах видны опухоли или лишние органы, или же тела просто неправильной формы.

Здислав Бексиньский

рисунок 

странная картина 

страшная картина 

ужас 

На протяжении десятилетий он создавал кошмарные образы в жанре фантастического реализма вплоть до своей ужасной кончины в 2005-м году (его 17 раз ударили ножом).

Уэйн Барлоу

хоррор 

марк пауэлл 

Уэйн Барлоу принимал участие в работе над  фильмами «Аватар» , «Тихоокеанский рубеж», «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Гарри Поттер и Кубок Огня». Одна  из самых  значимых  его работ  книга «Инферно». На своих рисунках художниках часто изображает Ад, населенный демонами.

Тецуя Исида

патриция пиччинини 

дариуш завадский 

На акриловых картинах Исиды люди часто превращаются во всевозможные неодушевленные  объекты: упаковку, конвейерные ленты, писсуары или даже подушки для геморроя. Карьера 31-летнего художника трагически оборвалась. Он попал под поезд.

Дариуш Завадский

тецуя исида 

здислав бексиньский 

дадо 

Дариуш Завадский работает в стиле  фантастического реализма. В его полотнах присутствуют элементы стимпанка. Художник  часто рисует похожих на роботов существ, под искусственной кожей которых видны работающие механизмы.

Джошуа Хоффин

фантазия 

фотография 

гротеск 

фантастический реализм 

Джошуа Хоффин делает ужасающие фотографии, на которых знакомые с детства сказки обретают страшные черты.

Патриция Пиччинини

демоны

10 современных художников, пишущих странные и страшные картины

Скульптуры Патриции Пиччинини несмотря на фантастичность образов выглядят весьма реалистично. Чаще всего это некие гуманоиды или мутанты, которые проникли в наше общество. Они даже на фотографиях выглядят жутковато. При создании  своих работ художницаиспользует  стекловолокно, силикон, волосы.

Марк Пауэлл

Работы австралийца Марка Пауэлла вызывают сильный шок. Он смоделировал целый ряд композиций, в которых фантастические существа эволюционируют, пожирают и выделяют друг друга из собственных тел, размножаются и распадаются. 

Если кто-то не сможет уснуть после просмотра, я не виновата.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email