Мастерская вязальщицы. Добро пожаловать ко мне в гости!!!

Мастерская вязальщицы. Добро пожаловать ко мне в гости!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!!!

Меня зовут Елена, я создаю вязаные вещи.

Сегодня я решила пригласить Вас ко мне в гости, в мою мастерскую, где я работаю, творю и отдыхаю.

Мне очень повезло, что у меня есть такая возможность оккупировать одну комнату и  разместить там все свои сокровища

Может кому-то пригодятся некоторые идеи.

Вот мой любимый диванчик, можно сказать рабочее место – очень удобно, при желании можно ноутбук повернуть к себе или поставить на журнальный столик. Между столом и диваном я поставила лампу для направленного освещения, что как Вы понимаете важно для рукоделия.

А мой манекен – это источник ужаса людей, которые у меня впервые в гостях – такой сюрприз на входе

мастерская

мастерская вязальщицы

А вот вид с другой стороны.

мастерская дома

На стеллажах храню журналы и книги  по вязанию, психологии и психотерапии.

вязание

А также разные приятные мелочи и, конечно, мои любимые инструменты – крючки CLOVER.

вязание крючком

идеи

идеи для вдохновения

На стене картины наших ярмарочных мастеров, они у меня во всех комнатах, стена пока не закончена, но, я так понимаю – это бесконечный процесс – нет предела совершенству. Хочу еще в перспективе связать салфеток для этой комнаты.

идеи для творчества

И на сладкое – шкафы, точнее их содержимое  – мои сокровищницы !!!!!!

идеи для дома

вязаная одежда

ручная работа

уют

уютный дом

Ну вот, самое интересное я показала. Спасибо, что прогулялись со мной!!!

Надеюсь, Вам понравилось!!!!!

Если Вам было интересно, нажмите кнопочку "Нравится!".

Комментарии (13)
Зайкина Нина 06.11.2014

Мастерская ,просто мечта. Очень рада за вас.Выделить отдельную комнату под рукоделие не так просто. Желаю вам творческих успехов и красивых работ.

223334444(Ольга) 09.08.2014

Здравствуйте,Елена! Да,хорошо у Вас.Прочитала про знак зодиака.Ну что ж, Лев по Солнцу очень даже выражен {#} Это видно из наличия "звериных" принтов в мастерской,шкатулочка,ящички,подушка на диване.Кожу и мех,наверно,любите в одежде.

И вполне возможно,что Вы по Луне-Дева или на асценденте.Можете попробовать просчитать свой лунный знак и восходящий(асцендент).

Наконец-то увидела мастерскую вязальщицы!!!! Очень любопытно было.отдельная комната под мастерскую пока только мечта...Но я бы шкафчики под пряжу тоже бы такой сделала. Кстати, что это за белые ящики-коробочки, очень понравились.Да с манекеном та же история.Я сама пугалась не раз.А про мужа так и молчу...Сплошное пиканье....

:)))) Ящички из Икеи, там у них есть подвесные полочки в которые они вставляются, наверное можно в хозяйственном магазине посмотреть, они очень удобные - если вдруг стали лишние - их можно сложить.

Глядя на порядок и все по полочкам , хочу узнать кто Вы, Елена, по гороскопу. Такое свойственно для Дев, интересно очень какой из знаков еще на нас похож .

Здравствуйте, Наталия!!! Я по гороскопу Лев, но Вы правы - моя мама Дева, скорее всего это от нее досталось, но мне до нее еще далеко {#}

Здравствуйте, Елена! Спасибо большое за ответ и творческих успехов Вам ! Я обожаю порядок и уют, в своей мини- мастерской и все вещи в доме я тоже разложила все по полочкам , каждая вещь имеет свое место и всегда легко находится . У меня три сына и я для них как справочное бюро , если что- то нужно найти они обращаются за помощью .

Светло и просторно! А самое главное - порядок!{#}

Спасибо, прияно!!! Стараюсь, но порядок там, как у творческого человека, не всегда.... {#}{#}

как у вас светло и уютно! а манекена на фото тоже увидела краем галаз и первая мысль - кто это там голый в углу стоит?! :))

Показать еще