трехдневный валяльный марафон Элины Саари в Финляндии

Уникальное предложение!

Больше подобного не будет: трехдневный валяльный марафон в Финляндии с Элиной Саари только для русскоговорящих!

Присоединяйтесь!

 Приглашаю вас принять участие в выездном трехдневном мастер-классе по удивительным головным уборам известной финской мастерицы Элины Саари в финском коттедже с 9 по 11 августа 2014года.

Элина Саари – всемирно известный и талантливый мастер по войлоку. Ее работы – яркие, страстные, с сумасшедшинкой, великолепно исполненные. Однозначно – на любителя, но также однозначно, что харизма Элины вдохновляет, раскрепощает, прививает вкус к цвету и оригинальности. 

Уже несколько лет Элину Саари всячески уговаривали провести занятия для русской группы, но возникали всевозможные препятствия, в том числе и языковые. После долгих переговоров в прошлом году удалось организовать специальный мастер-класс только для русскоговорящих валяльщиц, в котором я сама (Ярослава Тройнич, мастер по бибабо) принимала участие в роли помощника и переводчика. До этого я уже сама в роли ученика была у Элины на занятиях.

Что могу сказать? Я провела три замечательных дня в кругу близких по духу людей,  научилась бессстрашно креативить и валять потрясающие шапки, между делом поедая чернику с окрестных территорий и купаясь в чистейшем озере. Буду счастлива все это повторить!

Мастер-класс пройдет на берегу живописного финского озера в местечке Салусярви в тесной дружеской и очень вдохновляющей обстановке.Занятия сверхинтенсивные – под стать самой Элине, энергичному и талантливому мастеру. Несмотря на заявленные часы обучения с 10 до 17 часов, Элина проводит с учениками лишние часы, а в своей самостоятельной работе приходится засиживаться до глубокой ночи, иногда выбегая погреться в сауне. 

Цель Элины Саари - чтобы мы ежедневно делали минимум по одному головному убору. Конечно, сложность выбранного дизайна удлинняет процесс, но в результате у каждого получается прекрасная добротная вещь. 

Работы Элины Саари можно посмотреть на ее личном сайте, погуглив ее имя (здесь не разрешено ставить линки на сторонние ресурсы).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ

План мероприятия:

8 августа 8.00 отправление микроавтобуса от метро “Площадь Восстания”, Санкт-Петербург
8 августа после 15.00 – заселение и свободное время на отдых в лесу, сауну и знакомство.
9 августа 9.00 начало мастер-класса. Официальные занятия до 17.00, после – самостоятельная работа.
10 августа 10.00-17.00 – мастер-класс, после 17.00 – самостоятельная работа.
11 августа 10.00-17.00 – мастер-класс.
11 августа 19.00 - выезд в Санкт-Петербург. 

План занятий: 

Каждый день мы будем делать минимум один головной убор (в прошлом году некоторые участницы умудрились свалять пять за три дня!). Чтобы освоить различные техники, Элина предлагает специальный план на три дня:
День 1 – делаем шапочку с “рогатыми” элементами и осваиваем технику приделывания “ушек”.
День 2 – шапочка с всевозможными “кратерами”.
День 3 – разработка дизайна по собственному эскизу. К этому моменту мы уже освоим все основные техники и голова будет кружиться от могущества и количества идей! 

Преподавание ведется на английском языке. В качестве перводчика выступает Ярослава Тройнич. Знание английского или финского языков приветствуется, но совершенно не обязательно, так как вся группа участников за исключением учителя – русскоговорящая.

Стоимость участия:

Стоимость трехдневного мастер-класса 390 евро (в стоимость входит проживание и обучение с 10 утра и до 17 вечера). Материалы в стоимость не входят. 

Все материалы можно приобрести на месте, шапки валяют только из материалов Элины. Все шаблоны рассчитаны под них, а сами материалы изготавливают по заказу Элины. Так что это редкая возможность поработать с потрясающими материалами - одноцветными и покрашенные вручную Элиной префельтами различной толщины. 

Все задают вопрос о том, сколько материалов необходимо на мастер-класс. Это зависит от конкретного дизайна шапочки. В среднем на занятиях участники приобретают материалов на сумму от 100 до 200 евро. Конечно, это с запасом, чтобы можно было увезти домой.

Материалы продаются кусками по 1 метру (ширина от 1,6 м до 2 м). Эти куски можно делить на несколько участников. Стоимость материалов: однотонный белый и цветной префельт 25-28 евро за кусок, окрашенный вручную префельт 36-42 евро за кусок, плотный префельт 50-54 евро за кусок. Помимо префельтав продаже будут и другие материалы, используемые Элиной: шелковые шарфы, шелковые бленды, иглы для валяния, марсельское мыло. 

Проживание: 

Это не пятизвездный отель, но вполне уютный коттедж со всеми условиями для комфортной работы и отдыха. Размещение – в двух общих спальнях с несколькими кроватями. Постельное белье и полотенце необходимо привезти с собой. Туалеты и душевые с горячей водой – общие.

Питание: 

Питание не входит в стоимость мастер-класса. Коттедж оборудован кухней со всей необходимой посудой и техникой для самостоятельного приготовления пищи. По опыту скажу, что на серьезную готовку сил хватало не всем. Купить все необходимые продукты можно будет по дороге в коттедж в большом супермаркете (при необходимости Аки, муж Элины, также сможет организовать поездку за продуктами в супермаркет в 13 км от коттеджа). 
В валяльной горячке напитки идут особенно хорошо – соки, газировка, йогурты, а по вечерам и что-то более горячительное (мастер-класс ТОЛЬКО для взрослых, поэтому алкоголь для более вдохновенной вечерней работы не возбраняется). Питьевая вода течет из-под крана.

Что необходимо взять с собой:

1. Инструменты для работы (острые ножницы, коврик для сухого валяния и иглы, швейные принадлежности – иглы для шитья и нитки разных цветов, марсельское мыло, старые полотенца для валяния, коврик для валяния (Элина пользуется большим резиновым рифленым ковриком, а также продает их для занятий, но можно привезти свои удобные материалы (мягкий коврик для ванной, бамбуковый коврик – кто на чем предпочитает валять).
2. Постельное белье, полотенце.
3. Еду. Рекомендуется что-то легкое в приготовлении, хотя кухня имеет все необходимые для приготовления пищи условия. Есть холодильник с морозильной камерой. 
4. Теплая одежда (вечерами может быть прохладно), купальник, средство от комаров.

Как добраться: 

Можно на своей машине (высылаю подробные инструкции тем, кто поедет на своем автомобиле). Для участниц организуется общая доставка на микроавтобусе из Санкт-Петербурга от метро “Площадь Восстания” прямо на место проведения МК. Автобус отправляется в 8 утра 8 августа. Обратно выезд в 19 часов 11 августа, развозка по адресам. Ориентировочная стоимость дороги туда и обратно – около 3000 рублей.
Если вы будете добираться не через Санкт-Петербург, то пишите мне, попробуем придумать маскимально удобную и бюджетную схему.

Заезд в коттедж возможен с 15 часов 8 августа. Начало МК 9 августа в 9 утра. Отъезд 11 августа в 19 часов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Для участия в МК необходима любая шенгенская виза (финская оформляется очень просто за 1 месяц и 35 евро) и страховка для выезжающих за рубеж (можно оформить на короткий срок). 

ЗАПИСЬ НА МК и все вопросы к Ярославе Тройнич: yaroslava_t@hotmail.com

Минимум участников – 10 человек, максимум – 16 человек.

ВНИМАНИЕ! 
Для подтвержения мастер-класса необходимо минимум 10 человек. Как только группа набирается, высылается счет к оплате. Набор длится до конца мая, оплата до середины июня. Место считается забронированным только после полной оплаты МК.
В случае отмены вашего участия, оплата не возвращается, необходимо найти себе замену.
Если мастер-класс не состоится по вине организатора, то деньги выплачиваются полностью.

Вот наша счастливая группа 2013 с результатами:

элина саари, головные уборы

Наша сумасшедшая компания демонстрирует свои шедевры:)

мастер-класс, шапки

Элина Саари в процессе обучения.

мокрое валяние, финляндия

Мой первый рогатый шедевр.

сухое валяние

Я сама в лисьей шапке, сделанной на МК Элины Саари. Шапка неизменно производит фурор!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ

План мероприятия:

19 августа 8.00 отправление микроавтобуса от метро “Площадь Восстания”.

22 августа 10.00-17.00 – мастер-класс.

22 августа 19.00 выезд в Санкт-Петербург.

План занятий:

Стоимость участия:

Все материалы можно приобрести на месте, шапки валяют только из материалов Элины. Все шаблоны рассчитаны под них, а сами материалы изготавливают по заказу Элины. Так что это редкая возможность поработать с потрясающими материалами -  одноцветными и покрашенные вручную Элиной  префельтами различной толщины.

Подробнее о материалах на сайте Элины Саари.

Проживание:

Для избалованных – в 5 км от коттеджа можно снять небольшой домик за 80 евро за ночь.

Питание: 

Что необходимо взять с собой:

2. Постельное белье, полотенце.

Как добраться:

Можно на своей машине (высылаю подробные инструкции тем, кто поедет на своем автомобиле). Для участниц организуется общая доставка на микроавтобусе от метро “Площадь Восстания” прямо на место проведения МК. Автобус отправляется в 8 утра 19 августа. Обратно выезд в 19 часов 22 августа, развозка по адресам. Стоимость дороги туда и обратно – 2500 рублей.

ЗАПИСЬ НА МК и все вопросы к Ярославе Тройнич: yaroslava_t@hotmail.com

ВНИМАНИЕ! 15 июля всем участникам будет объявлено, есть ли необходимое количество участников для проведения мастер-класса. Тогда же всем будет выслан счет к оплате. У вас будет две недели для оплаты. Если к 29 июля счет не оплачивается, то ваше место переходит к другому участнику из листа ожидания. В случае отмены вашего участия, оплата не возвращается, необходимо найти себе замену.

Комментарии
Комментариев пока нет