Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Ура!!!! Отпуск!!! Конфетка по случаю!

Ура!!!! Отпуск!!! Конфетка по случаю!

Ура!!!! Отпуск!!! Конфетка по случаю! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура!Ура!Ура!!!! Мне что называется "подфартило"! С 26 мая ухожу в отпуск на своей основной работе! В творчестве решила сделать тоже перерыв! Вернусь в конце июня с новыми силами, идеями! Именно поэтому и хочу сделать небольшой подарок тем, кому нравится мое творчество - вязаную ажурную косынку для девочки http://www.livemaster.ru/item/6264051-raboty-dlya-detej-kosynka-vyazanaya-dlya Получить ее очень прост. Для этого нужно: 1) Стать или быть подписчиком моего магазина. 2) Поделиться активной ссылкой на розыгрыш конфетки в своем блоге. Ссылка должна быть активной до момента розыгрыша. Ссылку оставляем в комментарии к розыгрышу конфетки. За каждую ссылку присваиваю номерок. 3) Еще один способ получить номерок - создать коллекцию с любой моей работой. Ссылку на коллекию тоже пишем в комментариях к розыгрышу. Кроме того, создателю лучшей коллекции (определяется по количеству набранных голосов) предоставлю скидку 30% при заказе. 4) Победитель будет определен генератором случайных чисел 23 мая 2014 года в 16.00 Доставка конфетки только по территории России и за счет победителя. Удачи всем!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email