Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет с фото с м/к Анны Потаповой по войлочной кукле

Отчет с фото с м/к Анны Потаповой по войлочной кукле

Вот и остались позади дачные майские праздники. У меня наконец-то дошли руки написать отчет о мастер-классе по бескаркасной войлочной кукле, который проходил 24 и 25 апреля в Москве в Шкатулочке.

Честно признаться, я волновалась. Это мой первый такой глобальный полноценный урок, да еще на выезде, да еще в незнакомом месте. Но волнения были совершенно напрасны. Все прошло просто замечательно. В Шкатулочке меня встретили доброжелательные и отзывчивые люди. С таким вниманием и заботой отнеслись девочки, словно я приехала в гости к старинным друзьям, а ведь атмосфера на уроке так важна. Хочется сказать за это всем сотрудникам Шкатулочки СПАСИБО.

Учиться волшебству создания куклы пришли ко мне три ученицы и почти сразу, не откладывая мы принялись за работу.фотоотчет

Людмила вначале пыталась конспектировать то, что я рассказывала, но потом стало понятно, что двух дней будет мало, если мы будем вести записи и делать куклу. Мы договорились, что текстовую часть урока я отправлю всем почтой.

Все ученицы очень разные и конечно куколки тоже получились очень разными, ведь каждая всегда чуточку похожа на своего автора.

У Ларисы оказался маленький опыт в валянии и за ее куколку мне переживалось о собенно. Но все получилось просто отлично.

мастер-класс

Людмила уже с опытом в валянии, поэтому успела сделать куколку крепенькой и плотно сваляной.

мастер-класс по валянию

А Ирина сделала самую маленькую куколку и по размеру и по возрасту.валяние куклы

Какие эмоции! Я любовалась лицами учениц за работой… Да и невозможно назвать этот процесс работой, это рождение, волшебство. Сколько радости, сколько заботы, какая нежность! Такие кадры можно увидеть только при создании кукол.

войлочная кукла

кукла из шерсти

отчет о мастер-классе

Когда у куколок появились глазки и они ожили, начались самые настоящие капризки.

мастер класс

валяние

отчет

Лариса хотела чтобы малышка была блондинкой, а та заявила, что будет непременно рыжей. А Ирина куколка долго выбирала захотела вот такой розовато-пшеничный цвет. Лишь только Людмилина кукла пожелала оранжево рыжую шевелюру как и задумывалось. А дальше девушки унесли своих малышек по домам: и играть, и одевать, и причесывать, и украшать….

Хочется сказать моим ученицам СПАСИБО, мои дорогие, за то, что пришли и доверили мне свое обучение, за терпение и старание, за добрые слова и приятные часы вместе.

А потом Ирина даже прислала мне фотографию малышки уже в платьице, вот она.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email