Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Цветы, цветы... объемные, плоские, на бусинах, на подвесках...

Цветы, цветы... объемные, плоские, на бусинах, на подвесках...

Наши уроки с Татьяной продолжаются. Вы, наверное, уже знакомы с моей гостьей из Болгарии по фото-отчетам с предыдыущих уроков и с ее достижениями на пути освоения техник работы с полимерной глиной. Сегодня наш урок посвящен созданию украшений с цветочным орнаментом. Но это не все.  Но мы займемся не только узорвми на поверхности, но и сделаем объемные цветы двумя разными способами.

украшения с цветами, мк в москве цветы из полимерной глины, мк по пластике москва

Приступим! В начале рисунок на заготовке не выглядит таким интерсным и изящным, но очень скоро он превратится в изображения аккуратных цветов с нежными переходами цвета и четкими тончайшими элементами.

бижутерия мк бижутерия мк москва

Так эти цветы смотрятся на поверхнности бусин, составляя необычный орнамент.

создание бижутерии бижутерия своими руками создание украшений Еще немного, и бусины превратятся в яркий браслет. А пока, обещаный бонус: из части той же заготовки мы сделали 2 вида объемных цветов, полых внутри и бутонов с зелеными чашелистниками.

обучение обучение лепке

мастер-классы Цветы прошли температурную обработку. Теперь Татьяна без труда сможет их превратить в миниатюрные сережки, подвески, или добавить в качестве элементов при сборке какого-нибудь украшения.

мастер-класс по цветам мастер-класс по лепке

Ну и конечно, обещаный браслет!

мк мк москва

Так в копилке Татьяны появились не только новые удивительные изделия, но и новые знания, которые позволят ей продолжить творить, раскрывая все новые грани своего таланта. Также на память о нашем уроке она увозит домой в Болгарию остатки всех заготовок, которые скоро превратит в самые разные украшения.

мк полимерная глина

Я желаю Татьяне никогда не останавливаться на достигнутом! Желаю ей новых идей и новых ярких моментов творчества!

Присоединяйтесь к нам, творите, радуйтесь, фантазируйте. Я буду рада видеть вас у себя в гостях!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ближайший запланированный урок:

27 мая, 11:00 - 14:00 украшения из полимерной глины с цветами и бутонами + фурнитура своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email