Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Костюмчик для куклы по цене покупателя!!!

Костюмчик для куклы по цене покупателя!!!

Костюмчик для куклы по цене покупателя!!! Предлагайте свою цену!

Условия:

1. Предложение действует по 30.06.2014 включительно (ВНИМАНИЕ! ПО обстоятельствам личного характера акция перенесена на период с 07 июля по 15 июля включительно) и распространяется на все ГОТОВЫЕ костюмчики для кукол, которые уже находятся на моей страничке в готовом виде или будут добавлены туда (новые готовые работы) в этот период времени.  Изделия «на заказ» в акции не участвуют.

2. Ценовые предложения покупателя принимаются через «сообщение мастеру». В сообщении должны быть указаны: название костюмчика и желаемая цена покупки.

3. На костюмчики установлена минимальная отправная цена, которая скрыта от покупателей, ниже которой изделие не будет продано. Для того, чтобы сделка в рамках этой акции состоялась, цена покупателя должна быть равна или выше минимальной отправной цены мастера. 

4. Изделие по акции будет продано покупателю, который первым предложит цену не ниже минимальной отправной цены мастера.    

5. Цена покупателя отражает стоимость самого изделия и не включает почтовые расходы. Почтовые расходы рассчитываются индивидуально и прибавляются к цене покупателя.

Спешите - количество готовых кукольных костюмчиков ограничено!

Не упустите шанс приобрести уникальное изделие по выгодной цене! акция, по цене покупателя

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email