Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаю на показ моей вязаной коллекции " Пробуждение природы " на " GREEN FASION SHOW "

Приглашаю на показ моей вязаной коллекции " Пробуждение природы " на " GREEN FASION SHOW "

Приглашаю на показ моей вязаной коллекции

Приглашаю на показ моей вязаной коллекции " Пробуждение природы " на " GREEN FASION SHOW " , которое пройдет в рамках Московской Международной Ярмарки путешествий MITF 2014 - 15 мая в 18. 00 в Гостином Дворе по адресу - Москва, Ильинка, 4, м Китай-город, Пл. Революции. Вход свободный.

С 15-17 мая в ВЦ «Гостиный двор» пройдет Московская Международная Ярмарка путешествий MITF 2014.
Посетители MITF получат возможность выбрать эко-туры в качественные эко-отели по значительным скидкам.

Экологическая тематика станет лейтмотивом Московской Международной Ярмарки Путешествий MITF 2014. Эко-раздел Гостиного Двора объединит все, что касается экологического образа жизни: эко-отели, эко-туры, заповедники, эко-техника, эко-продукция.
В рамках MITF состоится внеконкурсный показ фильмов Международного фестиваля экологического кино «Зелёный век» - стартовавший в рамках Российской экологической недели в Москве в 2013 году, фестиваль представит эксклюзивную подборку российских и зарубежных фильмов на экологическую тематику. Значительное место в программе займет площадка «Музей экологического искусства» – выставка фотографий и картин на экологическую тематику.

Но самым ярким событием выставки будет показ экологической моды " GREEN FASION SHOW " , который пройдет 15 мая в 18:00.
Ведущие эко-дизайнеры страны представят свои коллекции на подиуме Гостиного двора: Оксана Негода, Ольга Примерова, Неля Тепетова, Милана Шлычкова, Татьяна Рыкова, Дом русской одежды Валентины Аверьяновой.

Адрес: ВЦ «Гостиный двор», г. Москва, ул. Ильинка, д. 4 (м. Китай-Город, Площадь Революции).
Вход бесплатный, пригласительный билет Вы можете скачать бесплатно на сайте мероприятия:
http://www. mitf. su

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email