> Журнал > Публикации > Всё о продажах > Что такое "изюминка" и с чем ее едят

Что такое "изюминка" и с чем ее едят

Виды творчества:   Разные виды творчества
Что такое

Находясь в состоянии некоторого творческого затишья решила я поисследовать бескрайние просторы интернета в поисках вдохновения и позитивных эмоций. Много чего я в них нашла, интересного или очень интересного, но речь пойдет не об этом, а о том, на какие мысли меня натолкнуло это веб-путешествие.

Пришла мне в голову, не без помощи конечно целой армии талантливых мастеров, с которыми я все это время знакомилась заочно и односторонне, некая собирательная идея о том, что есть суть таких часто и вскользь, размыто упоминаемых понятий, как «эксклюзивность», «изюминка», «необычность» и прочих им подобных. Не столько даже в художественном смысле, сколько в сугубо практическом, коммерческом смысле. Проще говоря, мы так часто слышим о том, что для того, чтобы успешно продавать свои работы – нужно, чтобы они быть необычными, особенными, такими, каких нет в магазинах. Но очень редко где можно встретить четкие формулировки того, что все это представляет из себя на практике.

В этой статье я попробую рискнуть затронуть некоторые практические и конкретные аспекты всех этих понятий.

Итак, на мой взгляд, коммерчески успешная работа становится таковой благодаря следующим компонентам:

  1. Вещь.
  2. Эмоция.
  3. Качество.

Пока, очевидно, более понятно не стало.

Конкретизирую.

Под кодовым пунктом «Вещь» я подразумеваю следующее: некий привычный для покупателя субстрат, носитель вашего творческого замысла. Это может быть сумка, серьги, или коврик в прихожую. Т.е. для успешных продаж нужна некоторая степень привычности и понятности использования и функции вашей работы. Если Вы шьете сумку, то какой бы она ни была, у Вас ее купит только тот человек, которому нужна сумка чтобы носить в ней вещи. Красиво, но носить.

О категориях продаваемости работ я уже писала тут, в этом есть свои нюансы, разные «носители» Вашего креатива продаются по разному, но сейчас речь о том, что очевидность применения Вашей работы должна присутствовать. Обратные примеры привести не так то просто, навскидку мне пришли в голову только вязаные прозрачные ажурные купальники. Ни в коем случае не хочу обидеть мастериц-вязальщих и обесценить их титанический труд по созданию этих вещей, но лично для меня их функция всегда оставалась загадкой. Предполагаю, что их полагается носить поверх простого купальника. Но как-то мне не довелось увидеть четкого комментария от авторов в описании к этим работам на этот счет, хотя, допускаю, что просто не очень искала.

В любом случае, суть в том, что даже если я права и для таких ажуров требуется основа в виде «базового» купальника, то вряд ли мастер будет продавать его в комплекте с «декоративным». А подобрать его самостоятельно – в подходящем цвете и стиле – тоже не секундная задача и вполне может потребовать вложения дополнительного времени и сил. То есть решив приобрести купальник на Ярмарке, чтобы в нем купаться, и введя соответствующий запрос в поисковой строке, по совокупности всего вышесказанного, вероятность того, что я остановлю выбор на ажурном вязаном изделии крайне низка. И даже не по причине личных предпочтений, так будет даже если я влюблюсь в цвет, узор и мастера сразу вместе, просто слишком непонятно, сложно и заморочно. То есть в данном случае получается, что если мастер – гений вязания – то носитель его творчества в виде купальника – такого купальника - не самый удачный выбор.

Подчеркиваю, что говорю только с точки зрения продаж. И, даже, пожалуй, регулярных продаж, потому что, несомненно, свои ценители тоже будут. Ну и еще все же скажу, что допускаю ошибочность своих суждений – они основаны на попытке смотреть объективно, как покупатель, ищущий конкретную вещь. Мастерам, вяжущим купальники точно лучше меня известно, хорошо ли они продаются, а я на них «напала» только из-за затруднений с обратным примером для данного пункта. А трудно его привести потому, что проблем с ним, как правило, не возникает и, в целом, все мастера прекрасно понимают, что и для чего делают. Так что простите, если не права.

 продажи изюминка

*не с Ярмарки

Теперь к пункту «Эмоция». Он, полагаю, является главной сутью статьи, именно ради него все и пишется. Не секрет, что большая часть покупок совершается под влиянием эмоций. И речь тут не об импульсивности и необдуманности, хотя, порой, и не без этого, а о том, что нам хочется купить сумку, данную конкретную сумку, только тогда, когда она вызывает у нас определенные приятные чувства и ассоциации. Учитывая довольно большой выбор, мы останавливаемся именно на том, что находит эмоциональный отклик в сердце.

Эмоции – мощнейший двигатель продаж. Помните, как в свое время все девочки натягивали китайские футболочки с «Титаником»? Это наглядный пример того, как эмоции влияют на коммерческий успех изделия. В «Титанике» – трогательная история любви, которая по разному отражается в девичьих сердцах – кто-то хочет замуж за Ди Каприо, кто-то рыдает, подпевая Селин Дион, а кто-то просто гонится за «трендом». Но главное в том, что обладание такой футболкой в равной степени вызывает ощущение приобретения чего-то большего, чем просто кусочек китайской синтетики, чего-то такого, что заставляет чувствовать себя в этой футболочке ближе и гармоничнее к своему душевному состоянию, дополняет его в некотором смысле.

необычный

Отвлечемся от моих любимых китайских фабрик и вернемся к нашему хендмейду. В нем, безусловно, тоже можно использовать тематику популярных фильмов, музыки, актеров и прочего, это будет работать. У меня есть подруга, которая уже, кажется, целое состояние сделала на бижутерии с символикой популярных подростковых сериалов. Но проблема тут в том, что целевая аудитория для работ такого плана, собственно, и есть подростки. А они – не основная публика Ярмарки. Подруга моя, к слову, на Ярмарке успеха не имела и сосредоточила свои усилия на социальных сетях. Люди взрослеют, вкусы и эмоциональные потребности меняются, но суть остается – если работа вызывает искомую эмоцию, она будет куплена.

Многим, в том числе и мне, к примеру, по душе стиль бохо, различные этнические мотивы и натуральные или стилизованные под натуральные материалы и техники. Такие работы вызывают эмоции. Они основаны на приятном и глубоком чувстве связи с природой, с корнями, со своим тайным и ранимым внутренним миром. Кроме того, это направление идеально сочетается с ручным творчеством – «рукодельность» тут подчеркнута и становится очень важным компонентом, формирующим, в том числе, все эти эмоции. Немного сложнее, скажем, с вещами-репликами известных брендов. Они тоже вызывают эмоции, чувство причастности к миру роскоши и успеха. Только «рукодельность», в данном случае, практически обесценивается – работа должна максимально копировать оригинал и ничего «от себя». Если мастер обладает достаточным технологическим навыком, то такие вещи тоже будут продаваться. Но уже не потому что ручная работа, а потому что красиво, качественно, дает эмоции и значительно дешевле оригинала.

Еще один пример эмоциональной окраски покупки – косметика ручной работы. Очевидно, что покупают красивое душистое мыло у мастера не только для того, что бы помыться, а для достижения определенного состояния души во время его использования – теплая вода, нежная пена и любимый аромат… Уже заманчиво! А ведь там еще и полезные добавочки всякие – пользуешься эти мылом и чувствуешь, как все красивей и красивей становишься! Одни приятные эмоции кругом! Кстати, я обращала внимание, что относительное количество мастеров с огромным количеством отзывов и подписчиков довольно высоко именно в мыловаренно-косметической сфере, по сравнению с многими другими "отраслями" Ярмарки. 

Подводя предварительный итог написанному, хочу сказать, что в моем понимании именно возникновение эмоции от просмотра и приобретения работы и наделяет ее той самой "изюминкой", которая для каждого покупателя оказывается своей и тем более ценной. Есть эмоция – о работе скажут, что она "с изюминкой", "особенная". И купят, если цена приемлема и реальная потребность в этой вещи есть. 

И, наконец, последний пункт – «Качество». Вот о нем тоже часто говорят вскользь – только то, что оно должно быть высоким. Возможно, это слишком просто, чтобы разглагольствовать на эту тему, но я все же, коль начала, продолжу!

Итак, на мой взгляд, качество – это совокупность таких компонентов, как практичность и красота. Под практичностью я понимаю четкое совпадение ожидаемого и фактического удобства использования. Если речь идет о сумке – то в ней не лишними будут кармашки и замки, расположенные таким образом и такого размера, чтобы в них было удобно и надежно класть и носить все то, что положено в них класть и носить. Ничего не должно расстегиваться и выпадать. Ручки должны быть удобной длины. И прочее, прочее, это, опять-таки, пример.

Под красотой я подразумеваю красоту в чисто техническом смысле (в эстетическом, полагаю, она уже учтена мастером) – швы, желательно, должны быть ровными, кончик молнии отделан, а замки должны ровно и без перекосов стыковаться друг с другом.Такое «разжевывание», допускаю, нужно далеко не всем, я пишу это скорее с целью предложить определенную тактику организованного «контроля качества» самому себе. Сшив новый холдер или кошелек я всегда прохожусь по эти пунктам, четкое их осознание – что именно нужно проверить – упрощает и задачу и позволяет ничего не упустить. Вот вынула из-под машинки – первым делом проверила замок, ровно ли встал, затем края – все ли детали четко совпали в итоге, потом швы – все ли ровно, ну и, конечно, тест-примерка на билет, паспорт и пластиковые карточки! Конечно, идеально выходит не всегда, но позволяет объективно оценить свои оплошности и успехи и сакцентировать внимание на том, чему в следующий раз стоит уделить больше терпения, либо даже подумать над совершенствованием технологии.

Я считаю, что при хорошем совпадении всех трех пунктов работа обязательно в скором времени найдет своего покупателя, а, быть может, и не одного.

Спасибо за чтение, надеюсь быть кому-то полезной! Всем приятного и успешного творчества.

Ключевые слова:  

Спасибо, Наталья)) Интересно было почитать ваши рассуждения))

Однако о вязаных купальниках - при нынешних нравах и на некоторых пляжах такой купальник будет смотреться почти верхом целомудрия{#} (это к слову)

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибоimage

На некоторых - безусловноimage Но все же для большинства девушек и женщин такие варианты - это уже несколько за пределами допустимого, мне кажетсяimage Мне бы точно смелости не хватилоimage

Калина Ерофеева куклы для детей

Да, но возмжно, в "дырчатости" таких купальников и есть их изюм. Ведь изюма в булке по определению не должно быть много. Так и товар с изюминкой не для всех и каждого. Обычная скромная тётя пойдёт и купит обычный купальник в сетевом магазине. А вот девушка, собирающаяся в отпуск на Ибицу, где большинство не заморачиваясь ползает по пляжу топ-лес, скорее всего захочет чего-то необычного и смелого.

Говоря об изюме, мы должны понимать, что его не может быть много и он не имеет цели понравиться большинству))

TULIP Термотрансферы & фетр

Видимо, у меня немного другая интерпретация этого слова я там упомянала, что не подвергаю сомнетию то, что единичные покупатели для таких вещей будут, а коль уж статья написана, в первую очередь, в коммерческом контексте, то речь там шла о работах, от которых ожидаются более стабильные продажи.

зы: Про Ибицу Вам, наверно, виднее, я не в курсе их трендов

Калина Ерофеева куклы для детей

да, наверное, просто разное понимание "изюма" у нас))

MalinaPolina

Я бы тоже не рискнула одеть такие открытые, так что эмоция - "не моя" .. Если только для фотосессии.. и то, долго бы сомневалась image

Ольга

Если бы мне у меня была такая же фигура как у той модели в купальнике, я бы одела такой купальник. Но увы и ах не могу себе уже позволить так оголиться. {#}Разгладить нужно кое-что.

Спасибо ! Все четко и ясно )))

День добрый! Интересно и легко читалась Ваша статья,спасибо.

Тоже такую майку имела Нннное кол-во лет тому назад)))))

не знаю на счёт купальников...а платья когда вяжу,стараюсь,чтобы можно было без подклада носить...ведь этот пункт наверняка многих останавливает!

TULIP Термотрансферы & фетр

Вам спасибо! Вот я об этом и писала, что необходимость что-то надевать под такую вязаную вещь - снижает мотивацию к покупке у многих. Хотя вот с платьями я пару раз видела, как их продают вместе с шитыми "нижними" платьишками, самого простого кроя, как сорочка, из подобранного в тон легкого материала. На фото выглядело очень красиво.

Очень понравились ваши размышления... Практически со всем согласна.

Действительно, полезные вещи, я бы даже сказала, практичные и, не побоюсь этого слова)))), утилитарные имеют больше шансов быть купленными.

Но как же восхитительно, должно быть, обладать произведением искусства! image Так что мастера, создающие менее функциональные красивости, мне кажется, не останутся уж совсем без покупателей и ценителей...

Про эмоции да, абсолютно согласна! Здесь даже порой бывает не до функциональности... )))) Когда зацепит вещь какие-то струнки в душЕ... Увидишь что-нибудь эдакое, и - АХ! ХОЧУ! Даже если и не планировал, даже если и не нужно оно совсем... image Значит, нужно - для души!

Спасибо за статью, пошла смотреть остальные ваши публикации. Интересно. image

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо, очень приятно мнеimage Произведения искусства - это уже немного другое, хотя в целом, с точки зрения продаж, все равно можно найти много общегоimage Мне так кажетсяimage

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Да я, собственно, под произведениями искусства имела в виду как раз менее полезные в практическом плане вещи, но ужасно-ужасно красивые! Или оригинальные. В общем, вызывающие действительно сильные эмоции. Отнюдь не то, что в музеях находится.

*Здесь маленькое уточнение, оно конкретно меня касается: эмоции положительные! Вещь, вызвавшая пусть даже запредельно сильные, но отрицательные эмоции, шансов стать моей не имеет! {#}*

Мурашева Ирина (ceramicanimals)

Алиса, согласна с Вами на 100%.

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Спасибо большое, Ирина! image

Спасибо за публикацию!!! Надо подумать над эмоциями.

Вязаные купальники носятся как обычные купальники, степень свободы у каждого своя{#} Те, что я видела на ЯМ, были с обвязаными чашечками, и плотные, где надо, например. И спрос есть вполне. А еще есть просто вязаное нижнее белье{#}

Степень практичности - смотря для чего вещь нужна. Кому-то на один вечер и все забабахи с качеством ( натюрлих, что не потеряло свойств через 100 лет) вообще не нужны ( был такой заказ), с удобством - да. Т.е. та же практичность, но в другом ракурсе.

Утилитарное утилитарным, но смотря для чего. Например, пинетки - для повседневной носки или для крещения/фотосессии/выходя в свет один раз. Соответственно, и внешний вид и степень декорирования, то, что применимо для крещения/фотосессии/выходя в свет один раз, не подойдет для повседневности, но спрос выше. Потому, вероятно, для повседневности подойдут обычные носочки, которые легко купить в соседнем магазине. Не все заморачиваются - одеть во все рукодельное - настолько.

Про подклад, - если с ним, то вероятность, что купят, выше - это также, если вещь на манекене, ее купят, а если на человеке - фу, ношеная{#}, соответственно, что шанс, что купят, стремиться к нулю. Ерунда это все( мое мнение, ессно{#}). Кто действительно хочет купить, а не на эмоциях нажал кнопку, чтоб завтра передумать - еще ведь и оплатить надо и с почты забрать посылку - купит. Остальные пройдут мимо, с какими бы подкладами и и на каких бы супер-манекенах не было представлено.

Эмоции эмоциями, но ищут с определенной целью большинство, а там уже если именно в целевой группе ( по товару) зацепило - то и купят/закажут.

С качеством и эмоциями согласна, но практичность... Не знаю... Те-же мишки тедди или тильды, да и множество предметов для украшения интерьера не очень практичны, разве что картины - дырку на стене закрывают {#}.

Даже сама пословица: "Дорог не квас, дорога изюминка в нем", совсем не про практичность {#}

TULIP Термотрансферы & фетр

мне, кажется, не удалось донести свою мысль, я уже вижу по комментариям...) я писала не о практичности, в этом пункте, кажется, даже слова такого не упомянала... Имелось в виду соответствие того, что вещь из себя представляет тому, что от нее ожидают... Сумка - чтоб носить вещи, купальник - чтоб купаться и загорать, мишка Тедди - украшать интерьер. Все на свете вещи, и резиновые сапоги, и фарфоровые статуэтки делают зачем-то. И эти вещи должны соответствовать своему назначению для того, чтобы хорошо продаваться.

Закорючкина Анна (Власова) (klubok-nitok)

Сумка - чтоб понтоваться, купальник - чтоб соблазнять ... Чем не соответствие? И резиновые сапоги есть такие, чтоб понтоваться, а вовсе не от грязи.

Действительно, не донесли...{#}

На каждую вещь есть свой покупатель, но не обязательно на ЯМ он бродит, это да.

Калина Ерофеева куклы для детей

Вот, Анна! Соглашусь)) курага и чернослив в нестандартности концепции.

{#}{#})))

TULIP Термотрансферы & фетр

вот об этом и речь! купальники разные ! Кому в нем плавать надо - не купит сеточку, а кому соблазнять - не купит спортивную модель! я не об ограничении назначения вещей, а о СООТВЕТСТВИИ! Если мастер не отчетливо это осознает - это ведет к ряду других ошибок, в размещении, в подаче, что ведет, в свою очередь, к низким продажам. Ну я не знаю, как еще написать, если по прежнему не донесла. все же предельно просто.

Если мастер не отчетливо это осознает - это ведет к ряду других ошибок, в размещении, в подаче, что ведет, в свою очередь, к низким продажам.

С этого момента - поподробнее, как говориться))) Интересно будет прочитать. Для меня неявно то, что Вы хотели сказать своей статьей, к сожалению.

Что значит - в соответствии? В соответствии со своей целевой аудиторией, что ли? Мысль не нова, звучит в каждой публикации на тему продаж.

TULIP Термотрансферы & фетр

В соответствии со своим назначением. Если купальник ажурный и прозрачный и предназначен для соблазнения, а не для плавания, то, довольно наивно рассчитывать, что на него будет спрос, когда мастер разместит его в разделе спортивной одежды и добавит в описание что-то вроде "незаменимо для отдыха у водоема". Это и есть ошибки. Куда логичнее в этом случае перестать называть такую вещь купальником, а назвать бельем, разместить в соответствующий категории и добавить описание про соблазнение и иже с ним.

Еще что-нибудь поподробнее ?

Не могу согласиться. Что мешает соблазнять, плавая{#}? В бассейне, личном, например. Чем не водоем?

Т.к. у каждого своя степень свободы, если продолжить разбирать купальники. Достаточно добавить слово "например" или перечислить разные варианты.

Если это магазин купальников, и там есть разные купальники, покупатель сам разберется.

Описания читаются редко и если я прочту все-таки его, но мне эта вещь нужна для другого, то мне все равно, что там мастер сообщил. Приму к сведению, не более того.

Большинство работ ищутся не через каталог, а поиском. Дальше можно сужать выбор разными кнопочками.

Собственно, если подробно рассуждать об описании, то это уже сделано замечательными статьями Светланы Хитрово и Ольги Терлецкой, можно, конечно, еще что-нибудь сочинить на эту тему.

То, что логично для одного, алогично для другого, если рассматривать один разрез.

Но, если зайдя в магазин мыла, там обнаружить кожаную сумку, то это будет нелогично, т.к., пройдя поиском сумки и наткнувшись на нее, захочется еще "покопаться", а больше нет, только мыло. В этом случае рассчитывать приходится только на эмоции+++ или на то, что покупку сумки как-то привяжут к покупке мыла.

TULIP Термотрансферы & фетр

Я говорю о регулярных продажах, а не о единичных. Массово продать такие ажуры проще как белье, чем как спортивную одежду. Это мое мнение, оно таково. Тем более, что если уж плавать и соблазнять одновременно - то есть миллион моделей купальников, даже вязанных, куда более подходящих для совмещения этих целей. Эти прозрачные штучки - просто чтобы соблазнять, без плавания. Простите, но если вы мне сейчас скажите, что многим приглянется идея искупаться в таком одеянии и сексуально выйти из пены морской, сверкая торчащими от холода из этих дырочек, простите, сосками, я Вам не поверю. А это ближайшая и реальнейшая перспектива купания в такой одежде. Заметьте, я не осуждаю и не отрицаю пристрастия к подобной степени свободы, я просто считаю, что любительниц так лихо обнажиться публично будет немного. А тех, кто делает это не публично, а на личном пляже в одиночестве или узкой компании - еще меньше.

Во-первых, есть раздел Купальники, отнести купальник к спортивоной одежде - это как сумку отнести к коврам.

Во-вторых, в вязаных купальниках можно купаться, если этот момент предусмотреть, и даже в таких ажурных.

В-третьих, не везде так холодно, как в Питере, чтоб мерзнуть после купания.

В четвертых, - а при чем здесь осуждение?

В пятых, я тоже о регулярных продажах говорила, если что.

В шестых, думать и решать за других, КАК они будут использовать ВЕЩЬ - это прямой путь к провалу и отсутствию регулярных продаж. Т.е. понятно, что рассчитано, что, например, рюкзак будут носить на двух лямках, но человек может носить его в руке или вообще не носить, а хранить в нем книги. Это его дело, дело продавца - разместить нужные ключевики, чтоб можно было найти рюкзак, и сделать его таким, чтоб не развалился.

В седьмых, чтобы рассуждать на примере какой-либо вещи, для начала хорошо бы изучить спрос и предложения на эту вещь, т.е. рынок. Вероятно, поэтому многие мастера при публикации проводят анализ продаж по своей специфике.

В восьмых, такая публикация - скорее заметка в личный блог - размышления о продажах.

В девятых, творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.

Чтобы нормально заработать, армия покупателей не сильно и нужна, рук не хватит, это уже производство и уход от творчества.

В десятых, не будет нормальных продаж, если в магазине размещен один-два купальник, одна шапка, одни варежки и т.д.

Если это магазин купальников, красивы выполненных, с работающими ключевиками, то продажи будут. Именно магазин, от 40 штук, а не галерейка. А об этом очень важном факторе в Вашей заметке - ни слова.

TULIP Термотрансферы & фетр

Во-первых и единственных, у нас с вами очень разные взгляды и давайте не будем навязывать их друг другу в этом случае. Мы не сойдемся во мнениях, так пусть же каждый останется при своем и закончим эту унылую дискуссиию, она тупиковая. Спокойной ночи и всего самого доброго.

Я мнение не навязываю, а высказываю, и обосновываю. Вы в своей заметке высказали свое и опубликовали на всеобщее обозрение. С Вашими доводами я не согласна, т.к. тема не раскрыта, воды налито и допущены явные ошибки с примером - например, Вы неколько раз пишите, что купальник не надо ставить в спортивные товары, применительно к ЯМ есть раздел - купальники.

Мое мнение, собственно, таково - если статья "сырая", выводы неявные и примеры выбраны такие, в которых сам автор не разбирается - это применительно для блога, но не для журнала. Поэтому и Ваш вывод, что дискуссия тупиковая, меня совершенно не удивил.

Удачи{#}

Хотя закрадывается подозрения, что пример с купальником выбран специально, для бомбы, то бишь, провокации, особенно фото. Но мощность слабовата оказалась, 59 плюсов - явное фиаско{#}

TULIP Термотрансферы & фетр

пичальбеда конечно, хотела бомбануть статьей, думала сейчас все залайкают ее, наподписываются, да еще и купят все разом в магазине, так все и планировала, но нет, не вышло у меня..

Хорошо, что есть такие светлые внимательные люди из солнечного Ростова, которые фуфла не пропустят и покарают через Слово всесильное графоманов да флудерастов безграмотных

Хорошая, интересная, изложенная доступно и грамотно по теме заявленного вопроса публикация это, как говорится, не фунт изюма.

Гы-гы-гы, Ростова)) Допустим, а год назад бы высказались - ну, вы ж Москау, куды уж нам до Вас, Москва - не уся Расея, так что ли? Больше сказать и нечего{#}

Собственно, нравятся интересные статьи, иногда статья сама не очень, зато обсуждение автор классно ведет. А зачем плодить фуфло? От скуки? Надеюсь, мои, в частности, комменты ее прогнали))) И появятся действительно шедевры.

TULIP Термотрансферы & фетр

Если вы комплексуете из-за своего города - не стоит так, он прекрасен! Я же не нервничаю из-за того, что вы ни с того ни с сего упомянули Петербург несколькими комментариями ранее, непонятно к чему, хотя я ни слова не говорила о том, что предполагаю, будто все сюда купаться и мерзнуть едут, а других мест для этого и не существует.

Вы, главное, не останавливайтесь, наша томная беседа неспешно повышает рейтинг статьи, так что еще немного усилий - глядишь, и в топе окажемся А обсуждения я как, классно веду? Или так, среднеплохонько? Каким будет ваше экспертное мнение?

Марина

Наталья, {#}{#}{#} {#}{#}{#}!!

Ох как меня брат изюмом "пинал", когда я только начинала вязать image Как же мне этот изюм до боли знаком )))

Брат - это сила))) А у меня только однокурсники облизывались и однокурсницы заказывали, ну, еще с маминой работы ( маме тоже ажурчики по душе пришлись, сама она не вяжет), но я сама все с маечками носила, честно-честно{#}

Кстати, с СЗ есть заказ на вязаные мужские плавки с подкладкой)))) Очень плотно связаные)))

Елена Воробей
Сила, еще и какая. Зато я ему очень благодарна за весь тот "изюм", которым он меня кормил image

Наверное, у большинства есть брат, который кормил изюмом, в той или иной степени)))) И , наверное, у каждого есть шанс стать братом для кого-то еще{#}

Эмоции нужны, это понятно. Но что делать, чтобы работы вызывали те самые сильные эмоции?)

Марина

В статье кууча примеров приведена, а каждому мастеру уж самому виднее, как для себя лично этот вопрос решить!

Евгения Александрова

Ну пример, у Натальи вызывают эмоции работы в стиле бохо и этно. Хорошо. Но значит ли это, что для того, чтобы вызвать у неё те самые эмоции достачно работать в этих стилях и всё? Или всё же работы бохо есть более душевные и успешные, и менее? Ведь от изысканного бохо до лохмотьев очень тонкая грань. И где рецепт магии?

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Евгения, а по-моему, вы этот волшебный рецепт очень хорошо знаете... image

TULIP Термотрансферы & фетр

Рецепт существовал бы, если бы все люди были одинаковы в своих потребностях, вкусах и предпочтениях Я бы непременно им поделилась и привела примеры работ, удовлетворяющие ему, которые уже все купили, а кто еще не купил - те просто ни разу их не видели Упоминание о бохо - это такой мини, нано-пример, который позволяет удовлетворить определенную группу покупателей, таких как я. А уж про грань между изысканностью и лохмотьями - так это вообще вопрос хорошего или плохого вкуса, который либо есть, либо нет. Лохмотья вряд ли вызовут приятные эмоции, а понимание этого мастером при создании работы - или уж врожденное, или с опытом приходит

MalinaPolina

Вкус - это вообще "всё" в творчестве...!

Марина

Спасибо ! Интересно и все понятно, приятно Вас снова читать ! Сама покупаю на эмоциях часто image

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо Вам image

Ольга

И я только на эмоциях все покупаю image Ну, кроме хлеба и яиц, разве что image

TULIP Термотрансферы & фетр

А я - даже хлеб и яйца))))

MalinaPolina

Хлеб и яйца на эиоциях - это как ?? О_о ?)))

TULIP Термотрансферы & фетр

Это чтобы сразу скушать захотелось image )

Я великий маркетолог (три ха-ха). . Короче, вещь, создается так, есл мне вштырило( прошу простить мне мой французский) что-то сделать, то ...нужно это покупателю или не нужо- это не та мысль которую я думаю., это, конечно , печально, но правда..и пока я ее не сделаю, я не успокоюсь...вот..как-то так..а статья правильная, надо думать и о аудитории и о подаче, но что-то у меня с этим не очень.
* Сlutch & Co *

согласна {#}

TULIP Термотрансферы & фетр

спасибо image А вот у меня почему то все оочень часто такая засада - вот меня лично штырит от какой-то моей вещи, на все том же эмоциональном уровне, зато может оказаться потом не очень то популярной среди покупателей. А другие - которые я делаю спокойно и рассудительно, с некоторым даже расчетом на текущие модные тенденции - улетают в момент и по нескольку копий image Так что не пойму в чем дело, может, у меня с личным вкусом проблемы какие-то image ))

Лавка ЛИБХЕН (совы, куклы,коты) (libxen)
ааа, поняла, что ошиблась. Заглянула в магазин все очень красиво...что-то Вы на свой вкус наговариваете....
TULIP Термотрансферы & фетр

Не у меня, но я знаю, о ком вы говорите image Мы знакомы, благодаря Ярмарке image )))

Наталья, спасибо за очередную интересную статью! Нравится читать ваши размышления {#} Единственная просьба - хотелось бы видеть текст, разбитый на большее количество абзацев, а то читать немного неудобно {#}

А по поводу того, что у мастеров-мыловаров намного больше отзывов, чем у других (магазины материалов для рукоделия в расчет не берем): мыло стоит в среднем 150-200 рублей. Покупателю порой намного легче согласиться на приобретение товара такого ценового диапазона, чем на мишку-тедди за 4000 (никого не хочу обидеть и на истину в последней инстанции не претендую {#}).

Да и когда заказываешь один кусочек мыла (особенно из другого города и с пересылкой по почте), то присматриваешь еще несколько, чтобы стоимость пересылки не равнялась стоимости самого заказа.

Против мастеров-мыловаров ничего плохого не имею. Очень ценю и уважаю их труд, тем более, иногда такие шедевры встречаются, с первого раза и не поймешь, что это мыло!

Мастерам всех видов творчества успехов и вдохновения! {#}

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо Вам !! Я обязательно в следующий раз учту то, что вы написали насчет абзацев, прошу прощенияimage

Насчет цен - у меня каких только цен не было за всю историю моего общения с Ярмаркой, по началу - даже себе в убыток бывало, так комплексовала из-за своих работ, которые мне казались такими несовершенными рядом с другими Мастерами.. Ставила цены лишь бы материал окупить, и то не на 100% и сделать что-то новое.. Был даже нормальный полноценный кошелек за 200 (!!!) рублей, который так никто и не купил за 4 месяца. Ношу его сама и до сих пор не понимаю, что с ним не так image Но с опытом, к счастью, начинаешь быть рассудительнее и объективнее, находишь оптимальную формула расчета цен и начинаешь ценить свой труд, и тут же появляются и покупатели, которые тоже его ценят. Это я все к тому разглагольствую, что низкие цены, даже на не самые плохие вещи, - никак не гарант хороших продаж. Ну, это мой взгляд такой..

Фетропраздник Ольги Арепьевой

Наталья, здесь на ЯМ и во многих других местах не раз обсуждалась тема низких цен на качественные вещи ручной работы. Просто покупателю кажется подозрительной цена на кошелек ручной работы в 200 рублей. У него появляются сомнения: то ли сшит криво, то ли ткань плохая... Даже если вещь очень качественная. Он ведь не может ее пощупать и как следует рассмотреть. Абсолютно не в обиду Вам! {#}

Бывали даже случаи, когда работу, грубо говоря, за 500 рублей долго не покупали, и тут же купили, когда цена возросла в несколько раз! Это все очень индивидуально: и со стороны покупателей, и со стороны мастеров. Однако сами матера ручной работы должны ценить свой труд и доносить это до покупателей.

TULIP Термотрансферы & фетр

То есть, возвращаясь к Вашему комментарию о мыле, Вы имеете в виду что цена в 200 р для кусочка мыла - это нормально и не подозрительно, а для кошелька - это уже странно, я правильно поняла ? При этом, для покупателя сумма в 200 р, в абсолютном значении, как правило, не велика и он готов их потратить, отсюда следует относительная популярность мыловаренных работ на Ярмарке, относительно многих других категорий ? Если все так, то соглашусь с Вами полностью, это логичная причина Спасибо )

Фетропраздник Ольги Арепьевой

Да, Вы все верно поняли) Сумма в 200 рублей для мыла ручной работы - вполне ожидаема. Тем более, что во многих косметических магазинах цены на фабричное мыло примерно те же.

А вот кошелек, даже китайский, купленный на рынке, будет в большинстве случаев стоить дороже. Отсюда и сомнения.

TULIP Термотрансферы & фетр

Да, все верно, но раньше я всего этого не знала и думала, что кто-то из жалости купит этот кошелек image ))))))))) Но нет, жалостиливых не нашлось, о чем сейчас, ползуясь этим кошелечком, ничуть не жалею image Он все время напоминает мне о том, что нужно уметь адекватно ценить свой труд ))))))

MalinaPolina

Вот и я смотрю на других, таких опытных и с великолепными работами - и комплексую..

MalinaPolina

Спасибо, Наташа, было очень интересно почитать... Мне все это немного сложно пока, я совсем новичок тут, но стараюсь осваиваться, читать-смотреть... Глядишь, и свое "творчество" рискну выложить когда-нибудь...

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо Вам image Не бойтесь, все получится image

Спасибо. прочитала с интересом.

TULIP Термотрансферы & фетр

Вам спасибо!

{#} интересно рассуждаете. Статья тоже интересная!

А если возвращаться про описание купальника, то скорее я с Вами, Наталья соглашусь, это эро -белье какое-то, а не выражения в описании "незаменимая для отдыха у водоема".. соответственно туда ему и дорога, а насчет того, что у каждого своя "свобода" ну не знаю, грани приличия обязаны соблюдаться, тем более у женщин! Хотя если больше нечем соблазнить, а лучше тут будет слово - заинтересовать, то ...... беда однако ))) фиаско просто ! {#}

TULIP Термотрансферы & фетр

Спасибо, Сергей image На мой взгляд, такая свобода уже очень граничит с вульгарностью (я не о "купальнике" даже, а о ношении его на отдыхе у водоема)) Но своего мнения не навязываю, каждый сам себе хозяинimage Хозяйка image ))

По любому творчеству есть разбег в ценах. что в мыле. что в чайных домиках, что в украшениях... Просто мимо одного проходишь спокойно, а в другом ахаешь и заказываешь! Я чай в принципе не пью(пью только кофе с лимоном{#}&nbspimage и к чайным домикам равнодушна, но, увидев домик у Юли Стариченковой - тут же купила. Зачем? А он мне душу греет!

Поэтому прослеживается цепочка: товар - эмоции - покупка.{#}

Felt - лавка

Было интересно почитать и статью и коментарии. Каждый имеет право на свое мнение, которое не стоит рассматривать как истину в последней инстанции. Кто-то на эмоциях покупает (лирики), кто-то взвешенно (физики). Последних будет интересовыть даже рисунок подкладки. Так же и обсуждают.

Как говорится, на вкус и цвет. Мне кажется, что с "изюминкой" могут быть 1-2 вещи в магазине. Они именно привлекают посетителей. Полюбуются, посмотрят они, а купят что-то более понятное и практичное. Есть у меня пара вещиц, количество просмотров бъет все рекорды, а заказали только 2 раза одну вещь и ни разу другую.

Про цены согласна, ни низкие, ни высокие-не гарантия продаж.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email