Обновление пароля

 >  >  > Фестиваль Fashion Bazaar на Кузнецком Мосту «Благотворительность в тренде»

Фестиваль Fashion Bazaar на Кузнецком Мосту «Благотворительность в тренде»

Дата проведения:   17 - 18 мая 2014, 12:00 - 21:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Кузнецкий Мост, 20.
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   12500 руб.
Организатор:   Fashion Bazaar
Контакты организатора:   +79854215002
Фестиваль Fashion Bazaar на Кузнецком Мосту «Благотворительность в тренде» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

17 и 18 мая, в самом центре Москвы, на Кузнецком Мосту состоится фестиваль Fashion Bazaar «Art Субботник». Идея фестивалей Fashion Bazaar – благотворительность в тренде. Организаторы и участники – молодые российские дизайнеры, шоурумы, стилисты, блоггеры, селебрити, музыканты собираются на 2 дня, чтобы приятно провести время, пообщаться, обновить гардероб и сделать свой вклад в благотворительность. Селебрити приносят вещи из собственного гардероба, участники-дизайнеры отдают свои работы – одежду, украшения, косметику, все собранные лоты разыгрываются на аукционе, цена лотов обычно колеблется от 300 до 3000 рублей. В аукционе может принять участие любой желающий.

Помимо благотворительной части, на мероприятии традиционно будет работать дизайн-маркет, в котором примут участие более 50 дизайнеров и шоурумов со всей Москвы, представляете, как удобно? Не надо ехать сначала на Флакон, потом на Красный Октябрь, затем куда-нибудь ещё, чтобы собрать новый look и обновить весенне-летний гардероб. На маркете можно будет приобрести одежду, обувь, аксессуары, украшения, подарки и даже необычную еду. Несколько дизайнеров привезут и презентуют свои новые коллекции.

Совместно с проектом «Мосигра» на фестивале будет разбита игровая зона с настольными и логическими играми. Консультанты Мосигры расскажут о новых играх, которые можно взять с собой в путешествие, или играть в компании с друзьями. 

Ещё одной частью мероприятия станет лекция Яны Юг, организатора Fashion Bazaar, на тему: «Малый бизнес в Fashion-индустрии. С чего начать, если нет стартового капитала» Яна расскажет о том, как решиться сделать шаг в сторону собственного дела, что бизнес можно открыть, не имея стартового капитала, как это сделать и кто ещё вам сможет помочь. Где искать связи, кому задавать вопросы и где искать круг полезных и интересных знакомств. 
За музыкальное оформление мероприятия будут отвечать резидент клуба «LOOKIN ROOMS» DJ Rook, мультиинструменталист Пётр Костин, который создает музыкальные композиции прямо на глазах посетителей и специальный плейлист от организаторов Fashion Bazaar.

Фестиваль Fashion Bazaar, 17-18 мая, Кузнецкий Мост (от улицы Рождественка до улицы Неглинная) время работы с 12:00 до 21:00
Лекция «Малый бизнес в Fashion-индустрии. С чего начать, если нет стартового капитала» - 17 мая, 16:00
Благотворительный аукцион – 17-18 мая, 18:00

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email