Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Видеокурс "Оригами из шерсти". Видео - вступительная часть.

Видеокурс "Оригами из шерсти". Видео - вступительная часть.

Видеокурс

Рада сообщить, что в продаже появились первые видео-мастерклассы по курсу "Оригами из шерсти".

Я решила, что самым оптимальным вариантом для онлайн-обучения являются видеоуроки, отснятые и смонтированные специально для зрителя. Поскольку в этом курсе работы небольшие по размеру, я решила отснять одной камерой, расположив ее так, чтобы вы видели действие так же, как это вижу при работе я. В нужных, по моему мнению, местах, сделала максимальное приближение.  Монтажом занимаюсь самостоятельно. Это пока получается далеко не профессионально и занимает очень много сил и времени, но могу гарантировать, что ни одно важное слово или действие не упущено. И при этом урок не слишком размазан во времени, т.к. по себе знаю - через 10 минут уже хочется побежать и сделать такое же, терпения и внимания на многочасовой просмотр просто не хватает. Кроме того, нам всем катастрофически не хватает времени! поэтому возможность изучать учебный материал в дороге, в очереди, в любую свободную минуту и в любом месте, очень важна. Те материалы, которые я предлагаю, не нужно скачивать, есть возможность смотреть их с любого мобильного устройства, без привязки ко времени и месту. Так же можно приобрести видео на флеш-носителе.

Представленное ниже видео является не мастер-классом, а его вводной частью. Приступив к монтажу второй "серии", я внезапно осознала, что каждый раз, в каждом фильме курса, мне придется размещать одну и ту же информацию - что это за техника, какие материалы и инструменты нужны для работы, и т.д. Всё это никакой не секрет, про префельт, мыло и красители очень много информации и на Ярмарке, и в целом в сети. Я собрала в кучку то, что необходимо для курса.

Приобрести полные версии мк можно на Ярмарке мастеров, в моем втором магазине. Все мк здесь https://www.livemaster.ru/oxanakalinina?cid=429819

По вопросам приобретения пишите.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email