Мастер-класс: обработка горловины футболки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Мастер класс очень прост, с обработкой горловины справится и начинающая портниха.

1. Рибана пришита к горловине футболки. Можно оставить и в таком виде, те кто стремиться продвинуться в умении шить красиво на данном этапе не останавливаются.

мастер-класс

2. Гибким лекалом или метром измеряем длину , необходимую спрятать под бейку. У обычной футболки - это росток (горловина спинки, от плеча до второго плеча), если футболка со швами реглан, то от реглана спинки до второго реглана спинки, если футболка с застёжкой (как у меня), то измеряем расстояние от левого подборта до правого подборта. К измеренной длине прибавляем для припусков 2 см.

мастер-классы

3. Выкраиваем бейку нужной длины и шириной 2 см (шире не надо! ширина рассчитана для ширины оверлочного шва). Кроим бейку, как и все детали футболки, по долевой.

обработка горловины

4. Бейку лицевой стороной складываем с изнанкой горловины футболки.

трикотажная бейка

5. Скалываем иглами с припуском шва горловины.

бейка

6. Сострачиваем бейку и горловину вместе. Строчим точно в шов горловины или чуть левее. Если у вас футболка без застёжки и бейка не на всю длину горловины, то не забудьте подвернуть припуски по коротким краям бейки.

футболка

7. Отворачиваем бейку и припуск шва горловины в право, а футболку и рибану в лево. Делаем закрепительную строчку на 0,1 см от шва притачивания бейки.

горловина футболки

8. Припуск шва обворачиваем бейкой и закрепляем булавками. Если вы выкроили бейку шире 2 см , то излишки ширины будут мешать и в данный момент их надо срезать.

9. Строчим на 0,1 см от края шва.

10. Обработанная горловина трикотажной бейкой и вид с лицевой стороны спинки

Комментарии (40)

А для чего это делается? чтобы не тёрло?
я же верно понимаю, что это всё с изнаночной стороны остается?

Екатерина, а Вам всё равно как выглядить Ваша изнанка?

А мои клиенты любят и ценят качественно сшитые вещи.

А чего сразу на личности переходить?
Я вроде бы спокойно спросила, мне правда интересно для чего это делается...

Если что я сама не шью футболки (может у Вас паника, что конкурент заглянул???), а выбираю марки по пожеланиям заказчика и просто их расписываю...

Екатерина, я не перехожу на личности и не грублю Вам и конкурента я в Вас не вижу: у Вас свои клиенты, а у меня свои.

Я Вас спрашиваю как клиента: Вы рассматриваете изнанку вещей, которые примеряете в магазине? Для Вас важно как выглядит вещь с изнанки? или всё равно?

На этот вопрос я Вам и ответила уже своими сообщениями: я рассматриваю и именно поэтому мне полезно знать дело в красоте или в практичности, т.к. в основном работаю на заказ и покупатель решает какую марку/модель ему выбрать - подешевле или подороже, а моё дело рассказать о всех плюсах и минусах, чтобы он сделал выбор согласно своим приоритетам.

Обычно всё таки и то , и то и красиво (ведь многие визуалы) и практично.

Вы странная какая-то!!! Какой переход на личности???Вас чем то задели? НЕТ!...Ну "если что я сама шью футболки" Ну раз шьёте,то думаю догонять должны,для чего это делается...Тупость какая-то с вашей стороны...Уж пардоньте!!!Причём тут конкурент,глядя на Ваши работы,там совершенно иной профиль..Если бы человек паниковал,то как минимум не выкладывал свои советы и МК тут!!! А как максимум,вам промолчать надо было...умнее казались бы!Странная вы зэээнсчина!!!{#}

эстетичность изнанки, конечно, повысилась... вот только три машинные строчки напрочь лишат горловину эластичности... если изделие без застежки, то, глядишь, и голова застрянет{#}

Я не знаю растрою Вас или нет, но Вы не внимательно читали МК:

У обычной футболки - это росток (горловина спинки, от плеча до второго плеча), если футболка со швами реглан, то от реглана спинки до второго реглана спинки, если футболка с застёжкой (как у меня), то измеряем расстояние от левого подборта до правого подборта.

Футболок в своей жизни я перешила более сотни, а может и две))) и могу Вас заверить ни голова не застревает, ни эластичность не теряется!

Татьяна, извините, но все-равно не понятен смысл {#}. С футболкой поло все ясно, а вот с обычной... Мы улучшили изнанку на спинке, а спереди - пусть остается как было - "некачественно сшитая"? Если смысл только в том, как выглядит изнанка, то перед-то все-равно остается необработанным, или есть другие причины так делать? Я не пытаюсь Вас разозлить, я действительно пытаюсь понять ).

Показать все
Рубрики мастер-классов