Обновление пароля

 >  >  >  > Книжная новинка. Книга Анны Тюхменёвой « Как из хобби сделать бизнес: монетизация творчества»

Книжная новинка. Книга Анны Тюхменёвой « Как из хобби сделать бизнес: монетизация творчества»

Все мы знаем, какая радость заниматься любимым делом! Сколько приятных минут приносит оно в часы досуга. А если сделать его основным источником заработка? Об этом можно только мечтать. Но что нужно сделать, чтобы мечта воплотилась в жизнь?

Пробовать самой – метод не слишком эффективный. Очень скоро выясняется, что я набиваю себе шишки на том пути, по которому уже прошли многие. Приходится искать информацию, читать, читать, читать.

И тут на помощь может прийти книга, о которой я узнала у нас на Ярмарке.

Это книга Анны Тюхменёвой « Как из хобби сделать бизнес: монетизация творчества»

http://www.livemaster.ru/item/5265377-materialy-dlya-tvorchestva-pechatnaya-kniga-kak

Я собираюсь приобрести эту книгу. Мне очень важно знать, как грамотно, привлекательно и в то же время ненавязчиво рассказывать о своих работах. Во все времена ручная вышивка была прекрасным искусством, ей занимались даже царственные особы! Сколько интересного и удивительного могут рассказать все, кто занимался вышиванием!

Или такой вопрос: где найти покупателей? Ведь очень часто вещь нравится, но носить такую непривычно, и полюбовавшись, потенциальный покупатель уходит. А те. кто с радостью носил бы такое украшение, не знают обо мне…

Бывают ли «психологические тормоза», которые мешают свободному творческому полёту?

Я надеюсь, что книга Анны Тюхменёвой ответит на эти вопросы, станет мне хорошим другом и советчиком.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email