Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Старой джинсовой юбке — новую яркую жизнь!

Старой джинсовой юбке — новую яркую жизнь!

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Старой джинсовой юбке — новую яркую жизнь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем мастерам и просто интересующимся творчеством, креативным, стильным, неординарным.

Да-да, это именно о вас: иначе бы вас просто не было здесь - на сайте рукоделия и творчества.

Я вошла во вкус - вот мой второй мастер-класс. Принимайте. Надеюсь, будет не менее популярен, чем первый.

http://www.livemaster.ru/topic/73604-sebe-lyubimoj-tekstilnye-busy-s-tsvetkom-za-1-5-chasa?vr=1&inside=1

Я, как любитель всякий интересных штучек, всего необчного и неординарного, уже давно не только делаю украшения, но и шью себе разную одеждую, не имея НИКАКОГО диплома по кройке или шитью. считаю это огромным упущением с моей стороны - но на все на свете времени катастрофически не хватает - так что приходится расставлять приоритеты.

В наше время минимализма - время всего ультратонкого,  ультрапрозрачного и ультракороткого очень тяжело найти красивую, интересную, не очень дорогую стильную ДЛИННУЮ юбку. Кто пробовал найти - знает о чем я. 

Это будет либо классика - с ее скушным покроем и навлекающим тоску черным цветом, либо что-то несуразное с кучей ненужных кармашков иили железной фурнитурнитуры, натыканной где надо - и где не надо, либо обычный casual (стандартные джинсовые или коттоновые юбки с прямым покроем до пят, и опять же кармашки и  железяки.

Есть еще вариант - вы найдете то, что вам нравится - чудеса тоже бывают, но это будет БЕЗУМНО дорого. И тут уже кого нужда, а кого - пресловутая большая зеленая жаба задавит выкидывать ТАКИЕ деньги за кусок тряпки, пусть даже очень красивый кусок :)

Вот, после таких поисков-раздумий была придумана и пошита эта юбка. Ношу ее уже около месяца.

Числа восхищенным ахам  - не перечесть. Остальные - просто тихонько "пялятся" на остановках, в маршрутках. на работе. :)  В ателье, где я докупала ткань, при виде готовой юбки на мне (а они, поверьте, там все мастера-закройщики со стажем) сразу спросили: "вы наверное на дизайнера учитесь?" - На что я  - не без гордости - ответила: "Нет, просто сама придумала".   В ответ только "Мы бы до такого и не додумались". У них такую летнюю ткань - хб: лен, бязь, восновном берут на приталенные сарафанчики, юбочки, но уж никак не на декорирование джинсовых юбок.

Так - ближе к делу.

На создание такой юбочки нам понадобится:

Времени - пол дня ( максимум - день). Зато носить будете не 1 год - если очень понравится, конечно. Обычно любимые вещи я занашиваю до дыр. 

1) Старая джинсовая широкая юбка, если она будет присобрана - как у меня на фото - будет просто отлично.

юбка

Если нет юбки - можно начинать с самого начала - ее пошива   - но этот МК не про это. не буду учить тому, чего я не умею.

2) Ткань яркая. можно в цветочек, кружочек, горошек, абстракция - чтоб наша юбка не выглядела скучной. Ткань: хб: лен, бязь ит.д. Желательно, чтоб она была легкая, не плотная, не тяжелая. Для моей общей длинны юбки (90 см)  - купила отрез 60 см( ширина ткани - 1,50).

юбка джинсовая

3)ткань для подкладки под наш декор - какая вам нравится, или найдется в ваших закромах - я люблю юолее натуральные ткани, потому у меня - бязь светло-бежевого цвета - примерно столько же, сколько и ткань для декора - 60 см.

креативная юбка

4) Сама подкладочная ткань - по желанию. Я не делала. Это кому хочется, чтоб юбка была на подкладке. Я делала летнюю юбку из натуральных тканей (коттон, хлопок), хотела, чтоб она была максимально легкой, продуваемой, не паркой, потому подкладку не делала. Хотя, по правилам пошива знаю - надо.

5) Ленточки из органзы или атласная лента, а также бисер, бусины, жемчуг (по желанию) - для декора.

Итак, приступим.

Для начала, определяемся сколько рядов юбки мы хотим иметь. Я разрезала свою юбку на 3 части - вот так. количество частей может быть и другим - по вашему желанию.

старой юбке новую жизнь

Определяемся - какой длинны будет наша юбка. Примерно. как я уже говорила - я не закройщик, потому все - на глаз. Длинна моей готовой юбки вышла 72 см.

Определили длинну вашей ЖЕЛАЕМОЙ юбки - замеряли длинну вашего полуфабриката - разрезанной юбки. сложили длинну юбки, вычли из ЖЕЛАЕМОЙ длинны юбки - фактическую - таким образом узнали, сколько нам еще нужно ДОБАВИТЬ ткани для декора. + ДОБАВИЛА сантиметров 5-6  - припуски на швы. .Понятно обьяснила? Если не совсем - дальше по ходу все встанет на свои места. Надеюсь.

У меня вышло 2 дополнительных ряда для декора - 20 и 17 см. К каждому отрезу прибавляем по 3-5 см в ширину     ( далее обьясню зачем).

Потом - отрезаем 2 куска ПОДКЛАДОЧНОЙ ткани ТАКОЙ ЖЕ ДЛИННЫ, какая у вас длинна декора (20 и 17 см - у меня, уже без добавления 3-5 см).  Можно немного больше - чтоб присобрать ее немного, для эффекта "воздушности" декоративных слоев юбки.

Пришиваем ее с внутренней стороны юбки - с обоих концов джинсовой юбки - на машинке, или вручную. У меня - обычная Подолка. Пока (планирую купить электро - уже не хватает возможносте стандартной машинки).

творчество

Вот, что у нас вышло, когда мы пришили оба куска.

Теперь приступаем к процессу декорирования юбки.

Берем наши отрезы ткани, пристрачиваем (пришиваем) их с наружной стороны юбки, отступая по краям 1-2 см, присобирая ткань так, чтоб получились складки крупные красивые. Еще 1 нюанс: Я придумала так, чтоб эти декоративные ряды были чуть свободны, чтоб они были как будь-то надуты изнутри, по форме напоминая фонарики :)

Сначала у меня был задум предварительно оверложить их, но сама закройщица, рботник на оврлоке, сказала, что так будет даже интереснее. Я послушала совета профессионала. Сэкономила деньги, и результатом пока довольна. :)

Если ткань натуральная - и не крошится - можно обойтись и без оверлока. После порезки ткани (режем по расположению волокна так, чтоб параллельно расположению волокна резать, не по диагонали, не криво), снимаем после порезки 2-3 нити, которые должны легко скраю ткани отделяться практически сами. таким образом обходимся без оверлока.

Вот, что получаем в результате:

своими руками

Теперь осталось совсем немного: завершающие штрихи - цветочки-бусинки. Этот этап можно не делать, но куда ж я, вся такая растакая -  и без цвяточков 

Нижний ряд юбки решила задекорировать обьемными цветками - из атласной ленты. очень эффектно смотрятся элементы деекора  - не плоские, просто вышитые, а обьемные - например такие цветочки, как у меня.

Процесс декорирования достаточно прост:

Отрезаем атласную ленту 2-3 см шириной, 20-25 см длинной, собираем ее на иголку с ниткой.

шитьё

Затягиваем нитку до получения цветка. завязываем нить, обрезаем остатки. Пришиваем цветок вручную или на машинке.

одежда для женщин

Далее - по желанию - повторяе мпроцесс с лентой. вырезанной из ткани вашего декора - только ширина полосы уже. пришиваем вручную или на машинке. Пришиваем финишный кусочек атласной ленты по центру цветка (у меня - зеленого цвета), закрывая наши швы от машинки. сверху по центру  - бусина. бисер - или что вам вздумается.

Вот, что получили в итоге. Картинка получилсь темновата - был пасмурный день. Не стала сильно осветлять - не хочу искажать цвета.

image

Определяемся с количеством получившихся цветочков на нашем подоле. Повторяем предыдущую операцию нужное количество раз ( уменя - 5 шт с каждой стороны юбки. Итого: 10).

В принципе, все готово.

image

Не хватает совсем немножко - надеть свою новую ШИКАРНУЮ юбку и устроить по этому поводу фотосессию. Что я и сделала - правда немного позже - уже перед созданием самого МК - а именно - сегодня днем. Погодка - то, что надо. И, к стати, заметьте, я еще и в бусиках - вот они поближе.

http://www.livemaster.ru/item/731002-ukrasheniya-busy-petal-039-s-touch

image

Понравилось?

Считаете - что вам не под силу? Нет оыта? Никогда не шили?

Бросаю вам вызов - а я могу!

И  увас получится - просто не сомневаюсь в этом.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email